Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind , в книге «Дети Неба» неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.
Использование Крика
Слова силы
Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.
Безжалостная сила
Unrelenting Force
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).
Бесплотность
Become Ethereal
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.
Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.
P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).
Гармония Кин
Kyne’s Peace
Базовый ID | EditorID | Название |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).
Голосовой бросок
Throw Voice
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.
Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.
P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).
Грозовой зов
Storm Call
Базовый ID | EditorID | Название |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).
Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).
Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
Драконобой
Dragonrend
Базовый ID | EditorID | Название |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).
Дружба со зверями
Animal Allegiance
Базовый ID | EditorID | Название |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.
Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).
Замедление времени
Slow Time
Базовый ID | EditorID | Название |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.
Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).
Зов доблести
Call of Valor
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).
Зов дракона
Call Dragon
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).
Испуг
Dismay
Базовый ID | EditorID | Название |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.
Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).
Ледяная форма
Ice Form
Базовый ID | EditorID | Название |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.
Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).
Морозное дыхание
Frost Breath
Базовый ID | EditorID | Название |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.
Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).
Огненное дыхание
Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).
Разоружение
Disarm
Базовый ID | EditorID | Название |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40.
Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.
Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).
Смертный приговор
Marked for Death
Базовый ID | EditorID | Название |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).
Стремительный рывок
Whirlwind Sprint
Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).
Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.
Чистое небо
Clear Skies
Базовый ID | EditorID | Название |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).
Шепот ауры
Aura Whisper
Базовый ID | EditorID | Название |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).
Элементная ярость
Elemental Fury
Базовый ID | EditorID | Название |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50.
Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard
Разрыв души
Soul Tear
Базовый ID | EditorID | Название |
Разрыв души | ||
xx007cb7 | Essence | Файм |
xx007cb8 | Tear | Зи |
xx007cb9 | Zombie | Грон |
Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.
Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).
Вызов Дюрневира
Summon Durnehviir
Базовый ID | EditorID | Название |
Вызов Дюрневира | ||
xx0030d4 | ||
xx0030d5 | ||
xx0030d6 |
Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.
Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).
Высасывание жизни
Drain Vitality
Базовый ID | EditorID | Название |
Высасывание жизненной энергии |
||
xx008a65 | Stamina | |
xx008a64 | Magicka | |
xx008a63 | Health |
Высасывает из врага магические и жизненные силы.
Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.
Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).
Крики Dragonborn
Боевая ярость
Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.
Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.
Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона
Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.
Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).
Подчинение воли
Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).
Циклон
Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).
Неиграбельные крики
Армагеддон
Meteor Storm
В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.
Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).
Открытие Врат
Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.
Слова: BEX (Открывать).
Туман Алдуина
Summon Fog
По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.
Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).
Вызов копии
Summon Spectral Clone
Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.
Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.
Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).
Оживление дракона
Resurrect Dead Dragon
Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).
Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).
Возвращение в Нирн
Return to Nirn
Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.
Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).
Все крики слова силы вместе
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Огненное дыхание | ||
00020E17 | WordYol | Йол |
00020E18 | WordToor | Тор |
00020E19 | WordShul | Шуль |
Безжалостная сила | ||
00013E22 | WordFus | Фус |
00013E23 | WordRo | Ро |
00013E24 | WordDah | Да |
Стремительный рывок | ||
0002F7BB | WordWuld | Вулд |
0002F7BC | WordNah | На |
0002F7BD | WordKest | Кест |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Голосовой бросок | ||
000602A0 | WordZul | Зуль |
000602A1 | WordMey | Мей |
000602A2 | WordGut | Гут |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.
Начало
Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф - гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.
Первая глава - самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.
Мосты и лестницы
Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.
«Впивающиеся клешни»
Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.
Волшебные коридоры
Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».
Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.
Постаменты
В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:
- «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
- «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
- «Следящие сферы» на постамент с глазом.
- «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.
На центральном постаменте появится шестая глава книги.
Полет на драконе и финальная схватка
И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)
В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.
Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.
Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.
Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.
За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.
Как в Skyrim получить крик "Подчинение воли"? Опишите пожалуйста подробно. и получил лучший ответ
Ответ от Агнесса Венцкая[гуру]
Вы получите его по квесту «Судьбп скаалов».
Прохождение:
После того, как Довакин увидит улетающего на драконе Мирака и Искатели отправят его обратно на Солстхейм, с ним заговорит Фрея. После недолгого разговора, она решит, что герою нужно отправиться в деревню Скаалов, к её отцу - шаману.
В деревне нужно поговорить с поддерживающим магический барьер шаманом Сторном Горным Странником. Он скажет, что чтобы победить Мирака, Драконорождённому нужно узнать Слово Силы, которое знает и Мирак. После этого нужно Отправиться к Заставе Сиринга и, победив там дракона и драугров, выучить Слово Силы.
После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.
Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.
После победы нужно вернуться к Сторну и доложить об успехе. На этом квест будет считаться закончен, и начнётся новый квест - «Путь знания».
Ответ от Алексей Есаков
[новичек]
В квесте «Судьбп скаалов».
Путь знания | |
Источник задания | Фрея |
Вознаграждение | Снаряжение Мираака , Сброс дерева умений |
Предыдущий | Садовод людей Очищение камней |
Локация | Апокриф |
Сложность | Сложная |
ID | DLC2MQ06 |
- «Любопытные сферы» (Prying Orbs) на символ глаза
- «Скрежущие лезвия» (Gnashing Blades) на символ клыков
- «Впившиеся клещи» (Delving Pincers) на символ клещей
- «Безкостные конечности» (Boneless Limbs) на символ щупалец
Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите "использовать" на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.
Бой с Мирааком
Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.
Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.
Баги
- Достаточно популярный баг когда Мираак выходит во время боя и встает в черную воду становясь неуязвимым и недвижимым. Оживить его можно с помощью консольной команды ResetHealth. (нажмите ~ затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.
- Если все сделано правильно Мираак очнется и снова вступит в бой.
- Если проблема повторяется попробуйте загрузиться до того как вы слезли с первого дракона. Сидя на драконе выделите Мирака и с помощью Ctrl бейте его пока он не убьет дракона, потом с помощью крика Подчинения воли приручить второго дракона и выполнить те же действия, так же и с третьим.
- Если проблема повторяется попробуйте ввести в консоли setstage dlc2mq06 500 и затем setstage dlc2mq06 580 таким образом квест будет завершен;
- Иногда фоновая музыка боя после схватки с Мирааком продолжает играть без остановки, используйте команду removemusic DLC2MUSCombatBoss
Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.
Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.
Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу "Бескостные конечности" (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.
Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги "Погружающиеся клешни" (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, - там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу "Подглядывающие сферы" (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.
Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу "Зубастые клинки" (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.
Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: "Клешни" на изображение клешней, "Сферы" - на изображение глаза, "Конечности" - на изображение щупалец, а "Клинки" - на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.
Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.
Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.
Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть - вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.
После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.
В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга "Пробуждающие сны" (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.
По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.