Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:- 29 новых криков со множеством эффектов- 3 таланта, повышающие эффективность криков- почитание Кин и испытания веры- библиотека Высокого Хротгара- 24 варианта роб Седобородых- 23 колонны Голоса- уникальные предметы- усиления и исправления игровых криков- настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:Нужно завершить сюжетное задание "Рог Юргена". Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
I. Новые крики 1. Медитация После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс. Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто. 2. Изучение Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика. Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе "Рыцарь Кин" в меню магии). На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих. Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.
3. Список
Сострадание Алессии - Истребление - Тайная спираль - Армагеддон - Сглаз - Танец смерти - Дрожь земли - Обмен энергией - Вызов магии - Холод гор - Тень Джоуна - Убийца королей - Ток жизни - Статический щит - Магнитная тяга - Обливион - Веретено - Шар льда - Ярость Шора - Снежный покров - Язык звезд - Тени-близнецы - Удар бури - Дитя Кин - Меткий выстрел - Вой Банши - Трость путника - Стойкость древних - Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)
4. Способности- Корона бурь- Громовые отголоски- Путь гармонии II. Разное1. Качественные робыДвадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма. Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика "Танец смерти".- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика "Язык звезд".- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика "Магнитная тяга".- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика "Холод гор". 2. Библиотека Высокого ХротгараЕсли пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы... И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей. 3. Колонны ГолосаРазбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика. При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны. 4. Амулет святых словЧары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.
III. Изменения игровых криков
1. Улучшения
Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75). - Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50). - Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20). - Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90). - Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180). - Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60). - Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20). - Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35). - Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40). - Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70). - Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40). - Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60). - Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60). - Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75). - Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240). - Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180). Слово "Файм": будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее. Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.
2. Исправления
Основное: Изучение "Высасывания жизненной энергии" до "Смертного приговора" в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный "Смертный приговор". Автор мода исправил ошибочное использование "Высасывания жизненной энергии" слов "Смертного приговора". Прочее: - Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков. - Ярость боя: теперь распознается как крик. - Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик. - Зов дракона: теперь распознается как крик. - Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием. - Чистое небо: теперь распознается как крик. - Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик. - Драконобой: теперь распознается как крик. - Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком. - Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления. - Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления. - Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы. - Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения. - Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150. - Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком. - Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока. - Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием. - Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения. - Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.
Совместимость:
1. Основное - Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова. - Изменяет игровые крики. - "Удар бури" и "Меткий выстрел" - крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета. Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов. 2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone) По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков. Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина. Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите: set xxxSPEShoutExpBase to 0 set TC_ExpMultiplier_Global to 4 Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe: set xxxSPEShoutExpBase to 350 3. Получение опыта красноречия за крики независимо от других модов Если у вас установлен SkyUI, откройте меню настроек модов и измените текущее значение этой функции. Если у вас нет SKSE, введите в консоли: set TC_ExpMultiplier_Global to [значение] Стандартное игровое значение = 4, но вы можете уменьшить или увеличить его. 4. Доступен опциональный плагин, осуществляющий перевод Слов Силы с русского языка на драконий. Также имеются патчи совместимости для модов "Magic Duel - Reborn", "Wyrmstooth" и "Requiem".
Решение проблем: В: Совместим ли плагин с модами "Dragon Shouts", "Shout Overlord" и т.п.? О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса. В: А что насчет мода "Dragon Soul Relinquishment"? О: Этот мод полностью совместим. В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении. О: Да, даже если вы уже завершили церемонию. В: Как обновиться до последней версии мода? О: Лучше всего сделать "чистое" сохранение и установить мод. В: Я вижу "грязные" правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit? О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью. Просто игнорируйте их. В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает. Как быть? О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации. В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков? О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин, выполняя следующие задания: а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков; б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков; в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков; г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков; д) получить "Глас небесный" = 75 очков; е) крикнуть в небо = 25 очков; ж) медитировать = 25 очков; з) кричать = 4 очка; и) сразить дух Голоса = 10 очковЧто нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.
Спойлер
Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind , в книге «Дети Неба» неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.
Использование Крика
Слова силы
Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.
Безжалостная сила
Unrelenting Force
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).
Бесплотность
Become Ethereal
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.
Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.
P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).
Гармония Кин
Kyne’s Peace
Базовый ID | EditorID | Название |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).
Голосовой бросок
Throw Voice
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.
Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.
P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).
Грозовой зов
Storm Call
Базовый ID | EditorID | Название |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).
Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).
Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
Драконобой
Dragonrend
Базовый ID | EditorID | Название |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).
Дружба со зверями
Animal Allegiance
Базовый ID | EditorID | Название |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.
Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).
Замедление времени
Slow Time
Базовый ID | EditorID | Название |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.
Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).
Зов доблести
Call of Valor
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).
Зов дракона
Call Dragon
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).
Испуг
Dismay
Базовый ID | EditorID | Название |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.
Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).
Ледяная форма
Ice Form
Базовый ID | EditorID | Название |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.
Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).
Морозное дыхание
Frost Breath
Базовый ID | EditorID | Название |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.
Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).
Огненное дыхание
Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).
Разоружение
Disarm
Базовый ID | EditorID | Название |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40.
Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.
Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).
Смертный приговор
Marked for Death
Базовый ID | EditorID | Название |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).
Стремительный рывок
Whirlwind Sprint
Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).
Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.
Чистое небо
Clear Skies
Базовый ID | EditorID | Название |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).
Шепот ауры
Aura Whisper
Базовый ID | EditorID | Название |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).
Элементная ярость
Elemental Fury
Базовый ID | EditorID | Название |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50.
Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard
Разрыв души
Soul Tear
Базовый ID | EditorID | Название |
Разрыв души | ||
xx007cb7 | Essence | Файм |
xx007cb8 | Tear | Зи |
xx007cb9 | Zombie | Грон |
Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.
Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).
Вызов Дюрневира
Summon Durnehviir
Базовый ID | EditorID | Название |
Вызов Дюрневира | ||
xx0030d4 | ||
xx0030d5 | ||
xx0030d6 |
Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.
Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).
Высасывание жизни
Drain Vitality
Базовый ID | EditorID | Название |
Высасывание жизненной энергии |
||
xx008a65 | Stamina | |
xx008a64 | Magicka | |
xx008a63 | Health |
Высасывает из врага магические и жизненные силы.
Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.
Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).
Крики Dragonborn
Боевая ярость
Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.
Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.
Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона
Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.
Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).
Подчинение воли
Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).
Циклон
Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).
Неиграбельные крики
Армагеддон
Meteor Storm
В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.
Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).
Открытие Врат
Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.
Слова: BEX (Открывать).
Туман Алдуина
Summon Fog
По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.
Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).
Вызов копии
Summon Spectral Clone
Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.
Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.
Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).
Оживление дракона
Resurrect Dead Dragon
Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).
Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).
Возвращение в Нирн
Return to Nirn
Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.
Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).
Все крики слова силы вместе
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Огненное дыхание | ||
00020E17 | WordYol | Йол |
00020E18 | WordToor | Тор |
00020E19 | WordShul | Шуль |
Безжалостная сила | ||
00013E22 | WordFus | Фус |
00013E23 | WordRo | Ро |
00013E24 | WordDah | Да |
Стремительный рывок | ||
0002F7BB | WordWuld | Вулд |
0002F7BC | WordNah | На |
0002F7BD | WordKest | Кест |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Голосовой бросок | ||
000602A0 | WordZul | Зуль |
000602A1 | WordMey | Мей |
000602A2 | WordGut | Гут |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Зачем нужны Слова силы
Вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um)
. Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.
Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.
Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче и громче доноситься голоса, а само слово будет пылать магическим огнем.
Так выглядит стена Слова силы
Местонахождение всех Слов Силы
Продолжая изучать путеводитель по Скайриму , предлагаю вам ознакомиться с местонахождением всех Слов Силы.
Местонахождение всех стен Слов Силы, кроме Слов Сил из Dragonborn
Далее будут подробно описаны все крики и их свойства
Список известных криков
Безжалостная сила
Безжалостная сила - драконий крик, отбрасывающий предметы и существ. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная версия позволяет отбрасывать как предметы, так и существ на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально "убиться об стену".
Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют против игрока именно этот крик (несмотря на то, что произносятся все три слова, эффект равносилен "fus", но у некоторых драугров (чаще у военачальников) крик действует в полную силу, поэтому не забывайте уворачиваться от вражеского ту"ума и воспринимайте силу Крика на слух.
Бесплотность
Этот крик придает Довакину бесплотную форму. Во время действия эффекта крика, игрок не может наносить урон противникам, но и противники не могут наносить урон игроку. К тому же, не тратится энергия на бег.Размышления о слове FeiM с Партурнаксом, дает способность увеличения скорости восстановления здоровья под действием крика на 25%.
Гармония(мир) Кин
Гармония Кин - это драконий крик, который успокаивает животных. Попавшие под воздействие крика животные не будут сражаться или убегать.
Так же, как и крик Шепот ауры или заклинание Обнаружение жизни, этот крик позволить вам увидеть ближайших животных, подсвеченных как мирные существа, на всё время действия крика.
При использовании одного слова животные прекращают атаковать или бежать, пока их снова не атакуют. При двух словах животные становятся менее чувствительны к атакам, т.е теперь можно успеть нанести 3-4 удара, прежде чем они начнут атаковать. При использовании трёх слов крика животные практически не реагируют на атаки.
Голосовой бросок
Голосовой бросок (правильный перевод с английского - "чревовещание") - это драконий крик, который слышен от точки на поверхности, отмеченной игроком. Враждебные NPC и прочие враги часто идут исследовать источник звука, что позволяет использовать этот крик для отвлечения. Крик имеет ограниченный диапазон и дурачит только тех, кто ещё не заметил вас.
Все три уровня крика имеют одинаковый эффект. Использование нескольких слов позволяет сократить время восстановления. И хотя все три слова выучиваются одновременно, для разблокировки каждого из них требуется отдельная душа дракона.
Драконобой
Драконобой - это драконий крик, который ослабляет дракона и заставляет его сесть на землю.
Как выяснится, данный Крик никому неизвестен по неким причинам: Седобородые не только не знают его, но даже рады этому, считая Драконобой ересью, ведь его невозможно изучить без ненависти к драконам (к коим относится и вождь Седобородых, Партурнакс). Партурнаксу этот крик также неизвестен, но дракон признаётся, что обучить Драконобою он не смог бы, даже зная его - суть Драконобоя непостижима бессмертным драконам, ведь этот крик ослабляет дова, лишая возможности поражать врага пламенем в полёте и приравнивая
Дружба со зверями
Дружба со зверями - это крик, заставляющий животных, находящихся поблизости, сражаться на стороне Довакина.
Применение:
Если вы решили поохотиться, то можете использовать этот крик, чтобы привлечь к себе жертвы. Звери не будут убегать, даже когда вы начнете их бить.
Может помочь в битве с великанами. Использовав этот крик в районе их лагеря, вы заставите мамонтов сражаться против их хозяев.
Крик не действует на спригганов.
Примечание: Если крик используется, когда с вашим спутником уже сражается какое-то животное, то бой не будет остановлен, а животное будет продолжать бороться с вашим спутником.
Замедление времени
Замедление времени - драконий крик, позволяющий вам замедлить само время вокруг. Сам Ту"ум несколько коварен, так как замедляет и противника, и самого игрока (но в меньшей степени). Однако если достаточно приноровится в его использовании, этот крик можно считать одним из самых стоящих - и с линии поражения уйдете, и по голове врагу дадите.
У всех у нас есть 24 часа в сутки!
И кто–то успевает сделать многое за кроткую жизнь. А кто–то ничего, и причем находится еще в состоянии спущенного шарика – по-другому не сказать.
Почему так?
Как происходит высасывание жизненной энергии из человека?
Надеюсь уже понятно, что причина не в семье, не в политике и не в той стране, в которой вы живете, а в вас самих?
Ибо если вы думаете наивно, что поменяв что–то снаружи (а желательно, чтобы оно само поменялось) все наладится, то статья не для вас.
Вам нужно сделать несколько шагов назад предварительно.
Кто же уже на собственной шкуре знает, как внутренние изменения могут поменять все вокруг – то читаем дальше.
Рассмотрим самые – самые топовые прорвы куда сливается энергия и что с этим делать.
Первое – это умение организовать работу и отдых. Вернее НЕ умение это делать.
Мы часто просто выпадаем из ритма, не умея настраивать свой мозг на работу и на отдых.
К примеру, как часто после поездки куда–либо или бурных праздников потом трудно войти в рабочую колею и настроиться на работу и чем дольше вы отдыхали, тем тяжелей втянуться. Получается требуется еще отдых после основного отдыха.
И наоборот (особенно актуально для трудаголиков) – тело якобы перемещено в место для отдыха (не важно курорт это, боулинг или баня) – а мозги все в работе, проектах, встречах.
Неудивительно, что снижается эффективность и становиться все меньше и меньше сил.
Нужно уметь договариваться со своим мозгом и уметь распределять свою активность. На эту тему материал почитайте внимательно .
Вторая причина куда уходит энергия - это «Надо».
Когда Вы действуете или работаете, так как у вас чувство долга, когда вам надо, а не хотите этого, то на преодоление «надо» силой воли сливается вся энергия.
И вы слабеете и слабеете с каждым днем.
Поэтому везде где вы себе говорите «Мне Надо» переверните на «Я хочу!»
В примеру:
Мне надо бросить курить, а то здоровье не к черту
Переворачиваем на:
Я хочу бросить курить, так как мне нравится быть здоровым!
По поводу курения маленький секрет – не относитесь к себе как будто вы бросаете курить, а относитесь как к бывшему курильщику – то есть уже бросили.
Но не об этом речь в этой статье.
Чтобы энергетика была на нужном уровне – убирайте все долги из жизни.
Психологические (типа – надо) да и финансовые тоже.
Король в высасывании жизненной энергии это сомнения!
Пока ваш мозг мечется что да как – вы теряете энергетику.
Для того, чтобы наладить это научитесь принимать и верх пилотажа это освоить данные .
Добавим ко всему этому недоделанные дела, которые вы, образно говоря, рюкзаком таскаете за спиной и часто этот груз становится непомерно тяжелым, и еще есть мусор начиная от бытового и заканчивая мыслительным - и вот уже проснувшись у вас нет сил что-либо делать.
Как это устранить?
Правильно – начиная с уборки элементарно своего места и заканчивая наведения порядка в жизни.
Дело по наведению порядка в жизни деликатное и тонкое, лучше всего начинать с .
Многие из нас довели себя до того, что даже любимую работу превратили в текучку дел и искра творчества теряется во всем этом.
Нужно разобраться в том, что действительно ваше, и что только вы уметете делать в своей работе, а остальное максимально делегировать.
Это вас всегда будет держать в тонусе. Тому как это делать, недавно посвящена была - читайте.
И мало кто уделяет внимание вниманию))
То есть речь идет о том, что мы циклимся на мелочах изъедая себе мозг ерундой. А самое важное – то что обычно приносит дискомфорт даже начиная с размышлений о главном остается нетронутым.
Так на мелочи и сливается энергетика.
Как сказал кто–то из модных ныне гуру «желание нам дается всегда с возможностью его реализовать».
Только мы эту возможность, жизненную энергию которую высвобождает желание в теле сливаем на компьютерные игры, на не важные действия и так далее.
И сил все меньше и меньше.
Подумайте об этом.
Ну и то, о чем настаивают почти все специалисты – это окружение.
Как говорят «скажи что из себя представляют 5 человек с которым ты общаешься больше всего – тот сам и есть» то есть вы сами лично сплав всего этого.
И если в вашем окружение нытики, жалобщики, зануды, те кто любит вешать проблемы и рассказывать как все фигово – у вас волей и не волей уходит на все на это внимание и силы ваши же собственные.
Поэтому создайте себе достойное окружение.
Но тут подвох есть.
Нужно в первую очередь САМОМУ соответствовать этому окружению, иначе уже вы для них будите, как заноза в ж…, от которой надо будет избавиться, как вы пытаетесь избавиться сейчас от людей «вампиров», которые выкачивают из вас силы сейчас.
Понимаете тонкость момента?
Что так не посмотри со всех сторон – придется работать над собой в любом случае.
Если совсем уровень энергетики не швах, освойте для начало хотя бы .
Есть более тонкие моменты в плане энергетике – это физическая активность и питание, однако не будем об этом всем сейчас, ибо пока Вы в порядок не привели все вышесказанное это не даст вам желаемого результата.