TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration). TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration) Oblivion восстановление

Прохождение официальных плагинов 9224
18 Декабря 2008 2:00

Задание начинается с того, что Вы получаете записку от волшебницы Ботиэль, которая занимается астрономией в Университете Таинств в Имперском городе. В записке сказано, что группа преступников украла груз из Морровинда, предназначавшийся для починки Имперской Обсерватории в Университете Таинств. Чуть ниже будет написан перечень похищенных вещей, все это двемерские детали: две шестеренки, когерер, цилиндр и трубка. Известно, что часть похитителей скрывается в лагере Эльс, который находится далеко на север от Кватча. Сил самой гильдии магов пока не хватает, для того чтобы заняться этим делом, поэтому Ботиэль обращается за помощью к Вам. Помочь гильдии дело благородное, тем более, что скорее всего награда не замедлит себя ждать. Отправляйтесь в лагерь Эльс, там Вы наткнетесь на пару бандитов, которых тут же придется убить. У одного из них Вы найдете один из двемерских артефактов и "недоставленное письмо" из которого узнаете, что двемерские детали рассредоточены еще по четырем бандитским лагерям: Дэгни, Бротч, Варус и Бодин. Фактически получается, что все они расположены вокруг лагеря Эльс. Лагерь Варус находится на западе от Эльса. Лагерь Бодин находится на юг от Варуса. Лагеря Бротч и Дагни находятся соответственно на северо-востоке и юго-востоке примерно на одном расстоянии от лагеря Эльс. Когда соберете все пять двемерских артефактов, то можете идти в Университет к Ботиэль, она будет Вас ждать в приемной Архимага. Отдавайте ей двемерские детали, а в благодарность получите от Ботиэль неплохую сумму золотом, сама же она сразу уйдет чинить Обсерваторию. Запись в дневнике скажет Вам, что не помешает наведаться в Обсерваторию, после того как её починят, то есть через сутки, и посмотреть на нее в работающем состоянии. Приходите в приемную Архимага по истечению указанного времени, и Вы увидите что дверь, которая ведет в Обсерваторию, будет разблокирована. В Обсерватории Вы увидите механическую модель солнечной системы, которая будет прибывать в неподвижном состоянии. Поднимайтесь наверх и активируйте её возле механизма, рядом с которым будет стоять Ботиэль. Результатом станет то, что механизм заработает, и планеты придут в движение. Активируйте механизм еще раз, и теперь Вы получите особые способности, зависящие от фаз лун. На этом задание по восстановлению работоспособности Императорской Обсерватории считается выполненным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10

Осн. Информация

Руководство исключительно русскоязычное.
Тут вы можете найти учителей всех навыков и их местонахождение в Сиродиле,
Советы и способы по прокачки навыков без учителей,
Способ по прокачке атрибутов до максимума
И месторасположение всех книг, повышающих навыки и их ID.
Для удобного переключения между разделами вы можете пользоваться панелью справа.

Учителя всех навыков

Это - список всех учителей которых можно встретить в Сиродиле.

У каждого навыка есть - 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70 - идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

Все имена и названия аналогичны тем что в "Золотом Издании" от 1С.

Там где написано - Дом в *название города* - означает что персонаж живет в именном доме.

Акробатика:

1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле
2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города
3) Тсрава - Дом Дж"Бари в Лейавине
4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле
5) Торберн - Лагерь Эйрин

Алхимия:

6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле
7) С"драсса - Гильдия Магов в Лейавине
8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле
9) Бротч Калус - Дом в Бруме
10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

Изменение:

11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города
12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле
13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле
14) Абуки - Таверна "Фарегил"
15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

Оружейник:

16) Айтар - Дом в Лейавине
17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле
18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города
19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле
20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

Атлетика:

21) Урас Пастух - Дом в Скинграде
22) Махай - Дом в Лейавине
23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила
24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"
25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

Клинки:

26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола
27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме
28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине
29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле
30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

Блокирование:

31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде
32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле
33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле
34) Амброз Канн - Дом в Скинграде
35) Андрагил - Дом в Бравиле

Дробящ. оружие:

36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине
37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле
38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"
39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле
40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

Колдовство:

41) Фатис Арен - Замок Бравила
42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде
43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле
44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме
45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

Разрушение:

46) Шанель - Замок Коррола
47) Дж"Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"
48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле
49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле
50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

Рукопашный Бой:

51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле
52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле
53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"
54) Ра"Канар - Замок Чейдинхола
55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

Тяжелые Доспехи:

56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине
57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме
58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле
59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города
60) Пранал - Таверна "Рокси"

Иллюзия:

61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
62) Джантус Бролус - Дом в Бруме
63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле
64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле
65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

Лёгкие Доспехи:

66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города
67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме
68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле
69) Адарджи - Дом в Лейавине
70) Дж"бари - Дом в Лейавине

Стрельба:

71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме
72) Шамир - Дом в Скинграде
73) Реман Бродер - Дом в Скинграде
74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле
75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

Торговля:

76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча
77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле
78) Маргарта - Дом в Лейавине
79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле
80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

Мистицизм:

81) Ангалмо - Гильдия Магов в Корроле
82) Дружа - Гильдия Магов в Скинграде
83) Ита Риенус - Гильдия Магов в Бравиле
84) Бодери Фарано - Университет волшебства Имперского города
85) Дагайл - Гильдия Магов в Лейавине

Восстановление:

86) Сиррок - Великая церковь Талоса в Бруме
87) Мари Палиэлль - Великая церковь Джулианоса в Скинграде
88) Марз - Великая церковь Мары в Бравиле
89) Отесса - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
90) Олета - Великая церковь Акатоша в Кватче или в Лагере Беженцев

Взлом:

91) Малинтус Анкрус - Дом в Корроле
92) Самюэль Бантьен - Дом в Талос плаза Имперского города
93) Дро"шанджи - Дом в Бравиле
94) Мандил - Дом Отрелоса в Эльфийских садах Имперского города
95) Дж"Бана - Район Имперской тюрьмы Имперского города

Скрытность:

96) Городская Пловчиха - Дом в Бравиле
97) Глистел - Дом Малинтус Анкрус в Корроле
98) Отрелос - Дом в Эльфийских садах Имперского города
99) Мирабель Моне - "Кубрик" в Порту Анвила
100) Марана Риан - Дом в Храмовом районе Имперского города

Красноречие:

101) Алга - Дом в Бруме
102) Ураваса Отрелас - Великая церковь Мары в Бравиле
103) Варон Вамори - Дом в Бравиле
104) Груианд Гаррана - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
105) Тандилви - Храм Единого в Храмовом районе Имперского город

Советы по прокачке

Советы по прокачке навыков без учителей.

Легкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно за бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно только вступить в нее. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как Красноречие, Торговля, Взлом и Атлетика.

Тяжелые доспехи
Идем в Лейавиин и забираем у Розентии Галленус Посох вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Три слабеньких удара по каждому - и вот они уже быстренько царапают нас своими хиленькими коготочками. Лечимся, чинимся, терпим удары. Заодно немного прокачиваем Восстановление с Оружейником и владение клинками/дубинами/луками/кулаками. Так же вместо скампов можно прокачать навык на крысах в канализации имперского города. Кстати, для прокачки не обязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым повышают навык. Починка уменьшит получаемый урон, что полезно при прокачке на ранних уровнях.

Легкие доспехи
Качаются аналогично тяжелым.

Блокирование
Качается значительно дольше, чем доспехи(качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Потренируемся немного на вечных скампах и пойдем в Хакдирт. Там в подвалах собираем толпу культистов и, отойдя в угол или пещерный коридор, блокируем удары слабых, но многочисленных дубинок. Берегитесь! На высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.

Оружейник
Придется прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с хаджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых - Амулет дезинтеграции. Вот он-то нам и нужен. Надеваем амулет, снимаем, повторить несколько раз (чтобы он изъел каждую часть доспеха), чинимся, снова надеваем-снимаем, и т.д… Чем крепче на нас доспехи и чем больше у нас молотков - тем лучше. Амулет будет удобнее назначить на циферку, чтоб каждый раз не лезть в инвентарь.

Скрытность
Качается легко и непринужденно. Одно из хороших мест - Купеческий трактир в Торговом районе Имперского города. Поднимаемся по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на нее, включаем скрытность и клавишу автобега. Трактирщик рядом, но он нас не видит, таким образом идет повышение скрытности. Участия игрока не требуется, так что можно спокойно сходить попить чаю/покурить.

Можно прокачать данный навык в начале игры. При побеге из тюрьмы при обучение скрытности нас просят пройти мимо Гоблина. И тут действуем так же включаем автодвижение и идем пить чай. Время между повышениями навыка составляет 10-15 мин в зависимости от того на каком уровне вы находитесь.

Акробатика
Есть одна особенность, благодаря которой можно быстро поднять акробатику до 100. Чем дальше прыжок и сложнее приземление, тем быстрее повышается навык. Побольше прыгайте с горы, но смотрите, не убейтесь. Хорошее место для прокачки - Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Забираемся наверх, прыгаем по дороге вниз, подлечиваясь, отправляемся обратно через быстрое путешествие и снова прыгаем. Заметный прирост навыка гарантирован. Также можно найти низкое место, в которое вы помещаетесь в полный рост плюс еще совсем чуть-чуть пространства. Часто прыгаем (упираясь в потолок, прыжки выходят очень короткими) и быстро прокачиваем навык.

Магические навыки
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы, ставим кружку на кнопку наколдовывания, и идем пить чай/курить/заниматься своими делами, периодически заглядывая, чтобы нажать на кнопку «ОК» при достижении 25, 50, 75 и 100 уровня навыка. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Изменения
«Щит 3п. на 1сек. на себя».

Иллюзия
«Свет 3п. на 1сек. на себя»

Колдовство
«Вызов скелета на 1сек.»

Мистицизм
«Обнаружение жизни на 1сек. на себя»

Разрушение
«Уязвимость к молнии 3п. на 1сек. на себя»

Восстановление
«Восстановить здоровье 3п. на 1сек. на себя»

Примечание: Разрушение и Восстановление качаются чрезвычайно долго. Например, если вы не выбрали специализацию на магии и Восстановление в главные навыки, его прокачка с 50 до 60 займет целый час.

Боевые навыки
Будет очень полезно умение парализовать противника. Если же вы в совершенстве владеете школами Иллюзии и Восстановления, создайте заклинание на долгий паралич с поглощением/восстановлением запаса сил. В качестве альтернативы можете использовать самодельный набор зачарованных вещей на 100+ хамелеона.
Навыки повышаются не от силы повреждений, а от количества ударов. Для прокачки выгодно использовать самое быстрое оружие.
Есть одно чрезвычайно удобное место для прокачки оружейных навыков - Особняк Бенируса в Анвиле, который можно приобрести за скромные 5000 золотых в таверне «Графский герб» возле западных ворот города. После первого сна в особняке появляются живучие, но использующие очень слабую магию призраки. Они не блокируют наши удары и возрождаются через пару часов ожидания за дверью. Побивайте их зачарованным (даже с израсходованным зарядом) или серебряным/даэдрическим оружием, простое на них не действует и не повышает навык. Увы, к ударам кулаками они тоже имунны.
Если понаблюдать за тренирующимися Клинками в Храме Повелителя Облаков, навыки клинки и блокирование поднимутся на 2 пункта. Ещё можно понаблюдать за Бранвен и Салитом рядом с Ареной Имперского Города, навык Рукопашный бой поднимется на 5 единиц.
Клинки
Удобнее всего прокачивать кинжалами или короткими мечами. Если у вас на мышке есть кнопочка двойного клика - используйте ее для атаки.

Дробящее оружие
Одноручные топоры - вот наш выбор. Кнопочка двойного клика также приветствуется.

Стрельба
Не обязательно натягивать тетиву до предела - счет ведется на количество попаданий. Так быстрее.

Рукопашный бой
Повреждайте запас сил врагов и бейте. Обессиленные, они не будут сопротивляться. Каждый удар кулаком изматывает их, заставляя принять беззащитную позу, чтобы отдышаться. Стоит также пару минут посмотреть на тренировку двух бойцов возле арены, это повысит навык на 5 пунктов.

Трудные навыки
Именно на эти четыре навыка стоит потратить все возможности обучения.

Взлом
В отличии от Морровинда, в Обливионе отсутствует заклинание запора, что делает самостоятельную прокачку взлома крайне тяжелой. Можно поднимать несколько затворов, выходить из окна взлома и повторять это снова, но настоятельно рекомендуется обучаться у учителей.

Торговля
До 15 пунктов ее еще как-нибудь можно поднять самостоятельно, но нажимать сотни раз кнопочку «Да» для повышения на 1 пункт - согласитесь, это издевательство. Аргонианка Сид-Ниус из магазина «Северные товары» в Корроле сможет научить вас до 70, повысит навык на 5 за задание по спасению дочери и направит к учителю-мастеру.

Красноречие
Своими силами можно повысить до 40 «игрой» в убеждение, тренируясь на стражнике. Главное - не давать подняться отношению слишком высоко, иначе убеждение станет недоступным. Далее идем учиться.

Атлетика
Учиться, учиться и еще раз учиться. Сами мы столько не набегаем. К сожалению, автобег в стену не дает результата - игра считает перемещение, а не время, затраченное на бег.
Да, жалость. Но вот зато автоплавание как раз неплохо его повышает. Прыгаем в воду и ставим его плыть в стену на авто. Не утоните. Кольцо Румара может значительно помочь (квест "Рыбалка")

Советы по прокачке (Дополнительно)

1. Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие: вы можете сделать заклинание, дающие +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это заменит все эти навыки полностью. Поскольку игра при использовании этих навыков ставится на паузу, можете не спешить. Для использования нужен навык "Восстановление" 100 и доступ к алтарю заклинаний.

2. Скорее всего информация будет известна вам, но всё-же напишу. Когда вы ждете в игре (клавиша Т по умолчанию), ваши здоровье, запас магической энергии и запас сил полностью восстанавливаются (если у вас нет болезни или вы не выбрали знак рождения, которые делают это невозможным). Это может быть полезным, таким образом вы можете быстро восстанавливаться. Если враги находятся рядом, ожидание невозможно.

3. Если у вас максимальный навык Алхимии, то вы можете собирать семена льна (очень частые растения) и делать из них весьма сильные зелья восстановления магии. Так-как при максимальном навыке Алхимии наличие второго ингредиента не обязательно, вы сможете этим пользоваться.

4. В игре есть возможность получить отмычку, которая не ломается (Скелетный ключ), а так-же она повышает навык взлома на 40 едениц. Для этого необходимо выполнить задание у принца-даэдра Нактюрнал. Чтобы взять это задание, вам необходим как минимум 10 уровень персонажа. В качестве подношения Нактюрнал ничего не требует. На карте показано, где находится святилище:

Прокачка атрибутов

Вы, наверное, замечали, что после того, как вы повысили все ваши главные навыки на 100, то уровень уже не растет, однако, атрибуты не развиты до максимума. Так уж предусмотрена игра. Но тут я нашел способ, с помощью которого можно развить атрибуты до максимума. Для этого вам нужно совершать большие преступления, отрпавляться в тюрьму и отбывать срок. Ваши навыки будут понижаться и, прокачивая их заново, прогресс опыта будет расти.
Пример: Начните грандиозную войну против стражников, убейте десяток человек, попросите капитуляцию и идите в тюрьму.

Книги навыков часть 1

Когда вы открываете обучающую книгу в первый раз, уровень вашего героя в соответствующем навыке повысится немедленно. Такое повышение всегда равно +1 (один пункт). Если будет повышен главный навык, то это увеличение пойдет также в "копилку" повышения уровня персонажа игрока, если же навык второстепенный - то только в "копилку" бонусов к атрибуту.
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре.
*Пометки
*Так-же не забывайте о том, что можно купить книги навыков в магазинах (в основном книжных).
* В сундуке главаря (boss chest) вы можете отыскать одну из 20 обучающих книг.

Акробатика:

Черная стрела. Книга 01
(000243cd) В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient"s) в деревне Хозяйство Бриндела.
Танец в огне. Книга 01
(000243cb) В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинале, на столе наверху.
Танец в огне. Книга 04
(000243cc) В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста "Битва за Замок Квач" (The Battle for Castle Kvatch)
Тайна принцессы Талары. Книга 01
(000243ce) Случайный контейнер.
Вор
(000243ca) Дом С"Криввы (S"Krivva) в Бравиле, на полке.

Алхимия:

Трактат "Кальцинаторы"
(00073a5f) Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
Де Рерум Диреннис
(000243d2) Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке на втором этаже.
Игра за обедом
(000243cf) В Гильдии Магов города Королл, на книжной полке на первом этаже.
Маннимарко, Король Червей
(000243d0) В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков
(000243d1)В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.

Изменение:

Дочь Нибена
(000243d4) Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
Прорыв Дракона
(000243d5) Имперский город, район Эльфийских садов, дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф возможен.
Лунный Лорхан
(000243d8) Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста "Страшный сон".
Реальность и заблуждения
(00073a69) Лейавин, "Южные книги", второй этаж, на полке.
Ситис
(000243d6) Храм Лейавина, на столе в офисе.

Оружейник:

Соревнование оружейников
(000243d9) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина/Гильдия воинов в Чейдинале, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
Сердце Анеквины. Взгляд Черима
(000243dc) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже
Ремонт тяжелых доспехов
(00073a68) Случайный контейнер.
Последние ножны Акраша
(000243da) Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф возможен.
Ремонт легких доспехов
(00073a67) Бараки замка Бравил на полке.

Атлетика:

Аргонианский доклад. Книга 01
(000243e2) Случайный контейнер.
Нищий
(000243e1) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), книжная полка в большом зале.
Танец в огне. Книга 03
(000243df) Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
Древние легенды двемеров, ч. 1. Выкуп за Зарека
(000243de) Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
Почитатель красной кухни
(000243e0) Замок Анвила, на столе в частных покоях.

Клинки:

2920, Утренняя Звезда. Книга 1
(000243e4) Замок Чейдинала, частные покои/Замок Лейавина, частные покои/
Награда за квест Гильдии воинов "Заблудившийся ученый" (The Wandering Scholar).
Битва при Санкр Торе
(00073a61) Большой зал замка Бравила, на витрине под замком/Случайный контейнер
Огонь и тьма
(000243e5) В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров "Супер Ограбление" (The Ultimate Heist).
Песнь Хрормира
(000243e6) Имперский город, район Арены, в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen) Штраф возможен/Замок Бравила, восточное крыло частных покоев.
Слова и философия
(000243e3) Королл, дом Модрина Орейна, на полке.

Блокирование:

Танец в огне. Книга 02
(000243ea) Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города, на нижнем этаже на столе.
Смертельный удар Абернанита
(000243e8) Гильдия Бойцов в Анвиле. В столовой, в сундуке.
Зеркало
(000243e9) Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
Деформация Запада
(000243ec) Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста Святилище Дагона/Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста "Курьер с Амулетом"/Случайный контейнер.
Воин
(000243eb) Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.

Дробящее оружие:

Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места
(000243ee) Тюрьма в замке Бравила, на столе.
Король
(000243f0) Королевские покои замка Анвила, на полке.
Легендарный Санкр Тор
(00073a62)‏‎ Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
Этикет булавы
(00073a66) Случайный контейнер.
Ночь приходит в Сентинель
(000243ef) Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim"s Cave)

Колдовство:

2920, последний год Первой эры. Книга 10. Начало морозов
(000243f5) Храм в Анвиле, в холле на письменном столе.
2920, последний год Первой эры. Книга 09. Огонь очага
(000243f4) Храм в Бруме, в холле на полке.
Врата Обливиона
(000243f2) Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar)/Гильдия Магов Анвила, книжная полка на втором этаже/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета "Кровь Богов".
Пороговые мосты
(00073a60) Университет Таинств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
Мифический Рассвет. Комментарии 1
(00022b04) По квесту основного сюжета "Путь Рассвета", у последователей Мистического рассвета.
Заботы воина
(000243f6) Случайный контейнер.

Разрушение:

Искусство боевой магии
(000243fa) Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave), на полке (вдоль реки Пантеры).
Ужасы замка Зир
(000243f7) Гильдия Магов Бравила, на третьем этаже, на полке.
Предполагаемое коварство
(000243f9) Замок Скинграда, графские покои, на полке.
Тайна принцессы Талары. Книга 03
(000243fb) Случайный контейнер.
Мифический Рассвет. Комментарии 2
(00022b05)Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"/Также можно найти у последователей культа в их домах.
В ответ на речь Беро
(000243f8) Университет Таинств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга)

Рукопашный бой:

Азирр Траджиджазери
(000243fe) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в бочке рядом со стулом М"раадж-Дарв тренажерном зале/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
Бессмертная кровь
(000243fc) Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin) (около кровати) /Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
История мастера Зоурайма
(00024400) Случайный контейнер.
Путь открытой ладони
(00073a6a) Чёрные балконы в пещере "Полевой дом" (Fieldhouse Cave), на земле под каменным грибом.
Королева-Волчица. Книга 2
(000243fd) Замок Скинграда, графские покои.

Продолжение ниже

Книги навыков часть 2

Тяжелые доспехи:

2920, последний год Первой эры. Книга 06. Середина года
(00024402) Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум
(00024403) Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф возможен.
История Гильдии бойцов, 1-е изд.
(000a915c) Гильдия Бойцов города Королл, первый этаж, на витрине под замком/Университет Тайнств, Мистические архивы, витрина на первом этаже/Гильдия Бойцов города Анвила, на витрине на третьем этаже.
Сказание Халлгерда
(00024401) Гильдия Бойцов города Королл,
История Гильдии бойцов
(00024405) Случайный контейнер
Как Орсиниум перешел к оркам
(00024404) Тяжелые доспехи Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.

Иллюзия:

Аргонианский доклад. Книга 03
(00024407) Университет Таинств, Мистические архивы, наверху.
Инцидент в Некроме
(00024408) Древесный Вал в Скинграде, на письменном столе.
Тайна принцессы Талары. Книга 04
(0002440a) Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar)/Случайный контейнер
Мифический Рассвет. Комментарии 3
(00022b06) Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета".
Палла. Книга 01
(00024409) Башня Аркведа (Arkved"s Tower), на столе, рядом со склянкой Ваермины во время квеста статуи Ваермины.
Королева-Волчица. Книга 3
(00024406) Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).

Легкие доспехи:

Лед и хитин
(0002440C) Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
Последний танец лорда Джорнибрета
(0002440d) Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
Арьергард
(0002440b) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в фитнес-зале.
Беженцы
(0002440e) Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале (только после квеста основного сюжета "Кровь Богов").
Рислав Праведный
(0002440f) Случайный контейнер.

Стрельба:

Черная стрела. Книга 02
(00024531) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке Телаендрил (Telaendril)/Случайный контейнер.
Танец в огне. Книга 05
(00024411) Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
Отец Нибена
(00024530) Замок Бравила, частные покои, северное крыло, на полке.
Золотая лента
(00024410) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в тренировочном зале.
Вернаккус и Бурлор
(0002452f) На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.

Торговля:

2920, последний год Первой эры. Книга 07. Высокое солнце
(00024534) Имперский город, район Рынка, офис журнала "Вороной курьер".
Игра торговли
(00024532) Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф возможен.
Танец в огне. Книга 06
(00024535) Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке
Танец в огне. Книга 07
(00024536) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 4
(00024533) Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.

Мистицизм:

2920, последний год Первой эры. Книга 02. Восход солнца
(00024538) Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф возможен.
Хроники - том 1. До начала эпохи людей
(00073a63) Университет Таинств, Кайранезиум, первый этаж, алтарь создания магических предметов.
Плюсы и минусы черной магии
(00024539) Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе.
Бунт в Фестхолде
(00024537) Гильдия Магов Чейдинала, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
Мифический Рассвет. Комментарии 4
(00022b07) У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"
Души: черные и белые
(00073a6b) Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью/Случайный контейнер.

Восстановление:

2920, последний год Первой эры. Книга 04. Рука дождя
(0002453f) Храм в Бравиле, на полке.
Исход
(0002453e) Храм в Скинграде, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф возможен.
Тайна принцессы Талары. Книга 02
(00024540) Случайный контейнер.
Заметки о расовом филогенезе
(0002453d) Храм в Королле, в сундуке.
Против часовой стрелки
(0002453c) Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга)

Взлом:

Искусство взлома замков
(00073a65) На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинале (или можно украсть у хозяйки)/Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
Запертая комната
(00024541) Пещера Контрабандистов (Smuggler"s Cave) под замком Анвила, в сундуке.
Основы конструирования замков
(00073a64) Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth"s house), на столе (только для Серого Лиса).
Пиршество воров
(00024545) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 1
(00024542) Бравил, дом Дро"шанжи (Dro"shanji).

Скрытность:

2920, последний год Первой эры. Книга 08. Последнее зерно
(00024547) Бравил, дом Городской Пловчихи (City-Swimmer), в шкафу.
Легенда Дома Крейтли
(00024549) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
Краденые тени
(0002454a) Случайный контейнер.
Неопровержимый свидетель
(00024548) Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста "Святилище Дагона").
Королева-Волчица. Книга 6
(00024546) Святилище Тёмного братства в Чейдинале.

Красноречие:

2920, последний год Первой эры. Книга 05. Второе зерно
(0002454d) Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров "The Ultimate Heist").
Биография Королевы-Волчицы
(0002454b) Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф возмоНаграда за квест города Бравила "Пойманный на охоте".
Королева-Волчица. Книга 5
(0002454c) Красноречие Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
Королева-Волчица. Книга 7
(0002454e) Красноречие Замок Чейдинала, графские покои.

Понижение атрибута (Drain Attribute) уменьшает указанный атрибут объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, увеличивает тот же атрибут кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины атрибута цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 0.95
  • Варианты:
    • Поглощение: Сила (Absorb Strength)
    • Поглощение: Интеллект (Absorb Intelligence)
    • Поглощение: Сила воли (Absorb Willpower)
    • Поглощение: Ловкость (Absorb Agility)
    • Поглощение: Скорость (Absorb Speed)
    • Поглощение: Выносливость (Absorb Endurance)
    • Поглощение: Обаяние (Absorb Personality)
    • Поглощение: Удача (Absorb Luck)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение запаса сил (Damage Fatigue) понижает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает этот запас сил кастеру (если он поврежден) в том же количестве и течении того же времени.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 6.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение здоровья (Absorb Health)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение здоровья (Damage Health) понижает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает это здоровье кастеру (если оно повреждено) в том же количестве и длительности.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 16.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение магии (Absorb Magicka)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение магии (Damage Magicka) понижает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает эту магию кастеру (если она повреждена) в том же количестве и длительности.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 7.5
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: С помощью данного эффекта можно восстанавливать магию до своего обычного значения тем, кто находится под действием Замороженной магии (Stunted Magicka) - если поглощаемая величина магии будет больше чем затраты маны на заклинание (без затрат маны можно свитками), или более простым путем - зачарованием оружия.

Поглощение навыка (Absorb Skill)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение навыка (Drain Skill) уменьшает указанный навык объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, увеличивает тот же навык кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины навыка цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 2.1
  • Варианты:
    • Поглощение: Акробатика (Absorb Acrobatics)
    • Поглощение: Алхимия (Absorb Alchemy)
    • Поглощение: Изменение (Absorb Alteration)
    • Поглощение: Оружейник (Absorb Armorer)
    • Поглощение: Атлетика (Absorb Athletics)
    • Поглощение: Клинки (Absorb Blade)
    • Поглощение: Блокирование (Absorb Block)
    • Поглощение: Дроб. оружие (Absorb Blunt)
    • Поглощение: Колдовство (Absorb Conjuration)
    • Поглощение: Разрушение (Absorb Destruction)
    • Поглощение: Рукопашный бой (Absorb Hand to Hand)
    • Поглощение: Тяжелые доспехи (Absorb Heavy Armor)
    • Поглощение: Иллюзия (Absorb Illusion)
    • Поглощение: Легкие доспехи (Absorb Light Armor)
    • Поглощение: Стрелок (Absorb Marksman)
    • Поглощение: Торговля (Absorb Mercantile)
    • Поглощение: Мистицизм (Absorb Mysticism)
    • Поглощение: Восстановление (Absorb Restoration)
    • Поглощение: Взлом (Absorb Security)
    • Поглощение: Скрытность (Absorb Sneak)
    • Поглощение: Красноречие (Absorb Speechcraft)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованное оружие - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Исцеление болезней (Cure Disease)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные болезнями. У эффекта нет величины и длительности.

  • Base_Cost - 1400.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание зелий - возможно

Примечание: С помощью заклинаний или зелий с данным эффектом можно излечить Порфириновую гемофилию (Porphyric Hemophilia), но не вампиризм (Vampirism) .

Исцеление от паралича (Cure Paralysis)

Позволяет пораженной параличом цели снять его действие и встать на ноги. У эффекта нет величины и длительности.

  • Тип эффекта - восстанавливающий
  • Base_Cost - 500.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Если парализовали вашего героя, то при этом возможно только лишь открыть инвентарь и принять зелье исцеления. Использовать в такой момент заклинание исцеления паралича, действующее на себя, нельзя, несмотря на то, что в игре неизвестно для чего предусмотрена возможность его создания и даже есть готовые (т.е. бесполезные) свитки.

Противоядие (Cure Poison)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные ядами. У эффекта нет величины и длительности.

  • Тип эффекта - восстанавливающий
  • Base_Cost - 600.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение атрибута (Fortify Attribute)

Временно увеличивает значение указанного атрибута объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение атрибута на время может оказаться даже выше 100 единиц, но не во всех случаях это может принести какую-то пользу.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.6
  • Варианты:
    • Повышение: Сила (Fortify Strength)
    • Повышение: Интеллект (Fortify Intelligence)
    • Повышение: Сила воли (Fortify Willpower)
    • Повышение: Ловкость (Fortify Agility)
    • Повышение: Скорость (Fortify Speed)
    • Повышение: Выносливость (Fortify Endurance)
    • Повышение: Обаяние (Fortify Personality)
    • Повышение: Удача (Fortify Luck)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть (уникальный)
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)

Временно увеличивает запас сил объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.04
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение здоровья (Fortify Health)

Временно увеличивает здоровье объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Как только действие эффекта истекает, эта прибавка к здоровью вычитается, и если окажется, что оставшееся его значение равно нулю или отрицательной величине, то спасти героя или НПС будет невозможно.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.14
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: С помошью эффекта Повышения выносливости (Fortify Endurance) для героя можно также получить прибавку к здоровью (на НПС это не распространяется, поскольку их здоровье от выносливости не зависит), только в этом случае наблюдается такое странное явление - иногда по возвращении выносливости к обычной величине здоровье может стать отрицательной величиной, но при этом герой не погибает.

Повышение магии (Fortify Magicka)

Временно увеличивает магию объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.15
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение навыка (Fortify Skill)

Временно увеличивает значение указанного навыка объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение навыка на время может оказаться даже выше 100 единиц, но только для атлетики и акробатики это может принести пользу. При повышении боевых и магических навыков (до 100 единиц) соответственно возрастает наносимый ущерб от оружия и понижается стоимость по мане заклинаний, перки навыков за несколькими исключениями недоступны. Не стоит забывать также, что если какой-либо навык повышен магически, то обучение за плату обойдется дороже.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 0.6
  • Варианты:
    • Повышение: Акробатика (Fortify Acrobatics)
    • Повышение: Алхимия (Fortify Alchemy)
    • Повышение: Изменение (Fortify Alteration)
    • Повышение: Оружейник (Fortify Armorer)
    • Повышение: Атлетика (Fortify Athletics)
    • Повышение: Клинки (Fortify Blade)
    • Повышение: Блокирование (Fortify Block)
    • Повышение: Дроб. оружие (Fortify Blunt)
    • Повышение: Колдовство (Fortify Conjuration)
    • Повышение: Разрушение (Fortify Destruction)
    • Повышение: Рукопашный бой (Fortify Hand to Hand)
    • Повышение: Тяжелые доспехи (Fortify Heavy Armor)
    • Повышение: Иллюзия (Fortify Illusion)
    • Повышение: Легкие доспехи (Fortify Light Armor)
    • Повышение: Стрелок (Fortify Marksman)
    • Повышение: Торговля (Fortify Mercantile)
    • Повышение: Мистицизм (Fortify Mysticism)
    • Повышение: Восстановление (Fortify Restoration)
    • Повышение: Взлом (Fortify Security)
    • Повышение: Скрытность (Fortify Sneak)
    • Повышение: Красноречие (Fortify Speechcraft)
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть (квестовые эликсиры)
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства, но заклинаний повышения навыков в оригинале нет в продаже, их можно получить несколькими способами:

  • активировать какой-либо из небесных камней (Doomstones) (при условии подходящей славы героя) или знаковых камней (Birthsign Stone), и, тем самым, получить в пользование мощные заклинания (Greater Power), среди которых большинство повышают навыки,
  • выполнить квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) и получить в качестве награды заклинание повышения навыков Урок Серого Принца (Gray Prince"s Training),
  • выполнить квест ТБ Детектив (Whodunit?) и получить в качестве бонуса заклинание повышения навыков Благословение Матери Ночи (Night Mother"s Blessing) ,
  • стать вампиром и со второй стадии вампиризма заклинания повышения навыков, а также атрибутов, будут доступны,
  • выполнить квест лорда дэйдра Ноктюрнал (Nocturnal) и получить Скелетный Ключ (The Skeleton Key), повышающий навык взлома (пока он находится в инвентаре, заклинания повышения навыков доступны для создания),
  • установить официальный плагин "Тома заклинаний" (Spell Tomes) и надеяться, что вам в путешествиях попадутся несколько обучающих книг с заклинаниями повышения навыков,
  • установить официальный плагин "Логово пиратов" (Thieves Den) и после модернизации жилища можно будет купить у нескольких нанятых в команду специалистов заклинания повышения навыков.

Сопротивление болезням (Resist Disease)

Уменьшает вероятность заражения болезнями героя на M% в течении D (длительность) секунд (в игре только главный герой может быть заражен).

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам, редгардам, высоким и лесным эльфам через их расовые способности (у всех 75% сопротивления), представителям других рас после установки официального плагина "Тома заклинаний" (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.

Сопротивление огню (Resist Fire)

урон огнем на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что огонь ей вреда не причинит. Данный эффект не защищает от ожогов лавы в пустошах Обливиона.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только темным эльфам через их расовую способность (75% сопротивления), остальным можно создавать зелья, а также искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо пламени (Flame Ring) со 100%-м сопротивлением огню.

Сопротивление холоду (Resist Frost)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон холодом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что мороз ей вреда не причинит.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только нордам через их расовую способность (50% сопротивления), остальным можно активировать камень Лорда (Lord Stone) и получить заклинание Чешуя Исмира (Ysmir"s Scales), в котором есть данный эффект. Также можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо мороза (Frost Ring) со 100%-м сопротивлением холоду.

Сопротивление магии (Resist Magic)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон любыми магическими заклинаниями на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что никакая враждебная магия ей не страшна.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 2.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Зачаровывать вещи на данный эффект позволено только сигильскими камнями (до 20%), также можно искать случайно выпадающие и квестовые вещи, например:

  • рандомное Земное кольцо (Mundane Ring) зачарованное на 50% сопротивления магии, если герой 22 уровня и выше, то это кольцо можно гарантированно взять с тела квестового персонажа Равена Каморана (Raven Camoran) (главный квест),
  • уровневая квестовая Айлейдская корона Линдаи (Ayleid Crown of Lindai), возможная награда за выполнение квестов коллекционера Умбакано (Umbacano) - до 35% сопротивления магии,
  • Шкура Спасителя (Saviour"s Hide) - кираса с 25% сопротивления магии, награда за выполнение квеста Херсина (Hircine).

Если ваш герой бретонец (расовая способность - 50% сопротивления магии), то экипировав земное кольцо, вы получите полностью неуязвимого к магии персонажа.

Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон от обычного оружия на M% в течении D (длительность) секунд. Под обычным оружием подразумеваются кулаки (лапы, зубы, когти) или незачарованное оружие (кроме серебряного и дэйдрического, обладающих свойством игнорирования данного эффекта). Наличие у цели 100% сопротивления означает, что атаковать ее придется серебряным, дэйдрическим или зачарованным оружием, или же магией, примером такой цели является блуждающий огонек (Will-o-the-Wisp).

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 1.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - нет
  • Создание заклинаний - невозможно
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Нельзя создавать заклинания с этим эффектом и зачаровывать вещи, и вообще, его можно получить только став вампиром (в зависимости от стадии до 20%), на время заболевания вампиризмом. Таким образом, желающим достигнуть неуязвимости остается (помимо обеспечения своего героя предметами, дающими в сумме отражение урона свыше 100%):

  • искать рандомно выпадающие вещи, например, кварцевую кирасу (Quartz Cuirass) или великое кольцо стальной кожи (Grand Ring of Steelskin) - по 15% сопротивления обычному оружию, и другие, менее ценные,
  • установить официальный плагин "В поисках Бритвы Мерунеса" (Unearthing Mehrunes Razor) и найти уровневую кирасу Мораг Тонг (Morag Tong Cuirass) - до 25% сопротивления и капюшон отражения ударов (Bladeturn Hood) - до 15%,
  • установить официальный плагин "Рыцари Девяти" (Knights of the Nine) и получить кирасу Крестоносца (Cuirass of the Crusader) - 15% сопротивления, а чтобы была возможность ее носить - вести себя примерно.

Сопротивление параличу (Resist Paralysis)

Уменьшает вероятность парализации объекта воздействия на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что парализовать ее не получится. В игре есть много существ и НПС, применяющих заклинания паралича , поэтому эффект очень пригодится в сражениях с ними.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.75
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - нет
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний сопротивления параличу нет в продаже, эффект доступен герою только во время заболевания вампиризмом , или можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, или установить официальный плагин "Тома заклинаний" (Spell Tomes) и надеяться, что когда-нибудь попадется книга с данным эффектом.

Сопротивление ядам (Resist Poison)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон различными ядами на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что яды для нее безвредны. Данный эффект защищает также от отравы из газовых ловушек.

Loading...Loading...