Имперский культ прохождение. Официальный культ Имперского города – Имперский культ

Итак, сегодня мы говорим о Morrowind прохождение за Имперский культ. Это отнюдь не то же самое, что и Храм Трибунала. Если Храм можно охарактеризовать как защитников, то Имперский Культ - это скорее утешители. Разница примерно как между Инквизитором и Пастором. Культ старается донести свет веры всем, кому получится. И он же является чем-то вроде благотворительной организации. Они поклоняются восьми богам-аэдра. Основные характеристики, которые нужны для участников Культа - это Привлекательность и Сила воли. Продвижение в культе предполагает развитие этих характеристик. Потому, если не планируете их развивать, то лучше не принимать участия в Имперском культе. Если же вас устраивают требования - тогда вперед. Начинайте прохождение. Для этого мы отправимся в Эбенгард и зайдем в Имперскую часовню. Там же лучше всего сразу поставить пометку, так как почти все квесты вам будут давать персонажи из этой часовни. Ну что, начинаем?

Думаю, начнем мы с самого простого. В Имперской часовне отправляемся к Синнолиану Тунифусу. Первое задание, которое он даст - это принести ему 5 единиц болотного тростника, который можно собрать на ферме Балура Сальву. И ему же товарищ Синнолиан передаст зелье, которое крайне необходимо доставить. Ну и ладно, отправимся к нему. Чтобы попасть туда - направляйтесь в Пелагиад. Оттуда - на юго-восток. Пройти нужно совсем не много, буквально через водоем.

Когда найдете его - попросите научить вас чему-то. И он подарит вам книжечку "Пирог и Бриллиант". Думаю, лишней в хозяйстве не будет. Теперь можете собирать тростник у него на огороде. Собрали? Отлично. Теперь можно вернуться по пометке к Синнолиану и сдать ему задание. Он нам подарит несколько зелий восстановления здоровья и присвоит звание Новичок. Отлично. Мы положили начало morrowind прохождение за Имперский культ. Продолжаем? Тогда вперед.

Второе, о чем просит нас Синнолиан - это принести ему 5 порций муска. Хорошо, отправляемся в Гнисис, тем более что нам еще и надо отдать местному капеллану Огрулу зелье восстановления здоровья. Когда приедете в Гнисис, поговорите с местным жителем Абишпулом Шэндом. Он нам и скажет, что Муск можно найти в таких белых грибах, похожих на бочку. Они находятся сзади него. Набирайте там 5 штук муска и отправляйтесь в форт Дариус и найдите капеллана Огрулу. Он заберет зелье, которое ему передали, и предложит нам что-то восстановить. Отлично, задание выполнено. Теперь можно смело возвращаться к Синнолиану и докладывать о выполнении задания. Он, добрая душа, тут же даст нам повышения до звания Обращенный. Отлично, так держать. Берите следующее задание.

Третье задание - это найти ему 5 цветков ивы. Впрочем, предлагаю сразу запастись всем необходимым для выполнения оставшихся заданий Синнолиана. Итак, вам понадобится:
- 5 цветков ивы. Можно найти у любого алхимика.
- 5 порций желе скриба. Можно выколотить из скрибов, а можно тоже купить у алхимиков.
- 5 корней пробочника. Найти можно почти везде, где есть болото. Или, опять-таки, у алхимиков.
- 5 кусков крысиного мяса. Снимайте с любых крыс или с алхимиков
- 1 кусок кожи нетча. Убивайте любого из летающих - и кожа ваша. Или - в путь к Алхимикам
Когда вы соберете все необходимое - отправляйтесь к Синнолиану, и много-много с ним говорите. Когда отдадите ему все - требуйте повышения. В общем, он меня повысил до звания Адепт.

Теперь пришло время поработать на местного сборщика пожертвований, Илуса Труптора. Пожертвования, естественно, идут на благое дело. Первое, что он попросит - это сходить в Миссию Скайрима в Эбенгарде и собрать там пожертвования для бедных. Аша цель - 100 монет. Но, если поднапрячься, то соберете около 250 монет. Миссия Скайрима расположена возле таверны "Шесть рыб", так что найдете ее очень быстро. Когда соберете нужную сумму, возвращайтесь к Илусу Труптору и отдавайте ему заработанные деньги. Можете, кстати, и о себя досыпать, сказав, что собрали в два раза больше, чем планировалось. Это, само собой, повысит его отношение к вам, да и в повышении по званиям поможет. После выполнения этой миссии мне присвоили звание Адепт. Отлично. Готовы продолжать? Тогда вперед. Морровинд прохождение за Имперский культ не стоит на месте.

Второе задание для сборщика пожертвований, которым мы временно подрабатываем - это отправляемся в Миссию Аргонии. Она расположена недалеко от Скайримской Миссии, так что найти ее не составить труда. Там нам необходимо собрать те же 100 монет. Когда зайдете туда - начните всех умолять... Но можете и не пресмыкаться, ибо денег вам даст только глава Миссии. Но выход есть, кроме как докладывать свои деньги. Можно спуститься в самые подвалы Миссии и поговорить с беглой рабыней. Она доплатит нам еще 100 золотых, таким образом, мы снова соберем в два раза больше денег и можем отправляться с докладом к Илусу Труптору. Вот, он может вас наградить, но просить повышения не имеет смысла, так как он вам его не даст. Рано нам еще. Так что принимаемся за следующее задание.

Третье задание Илуса - это собрать пожертвования для форта Легиона Пестрой Бабочки. Ну, значит, давайте пойдем в Альд"рун. Начинайте выпрашивать деньги у всех подряд. Нам надо набрать 200 золотых. Но, если очень постараться, можно стрясти в два раза больше, сами же знаете. Когда нужная сумма будет у вас, возвращайтесь в Эбенгард и доложите Илусу Труптору об успешном выполнении задания. Хочу вам по секрету рассказать, что можно было и не бегать, собирая эти все пожертвования. Можно было просто выложить деньги из своего кармана. Но настоящий геймер так никогда не поступит. Отдать кровные 2000 золотых... Это же грех! Преступление! Ну да не важно, в любом случае, когда я выполнил эти три квеста, мне присвоили звание Вызывающий. Отлично, не правда ли?

Четвертое задание - это принести Илусу Труптору необходимую рубашку и камзол, красную с черным. Хорошо, без вопросов. Отправляемся в Кальдеру и находим портного Фаланамо, который находится возле Гильдии Магов Кальдеры. Поговорите с ним. Можете просто купить у него необходимую рубашку, а можете поднять его отношение к себе на максимум и поговорить на тему "рубашка и камзол". Тогда он подарит нам 2 простых рубашки, которые нам необходимы. Одну - для нас. Одну - для Илуса. Какой заботливый, однако. Ну да не важно, пора возвращаться с рубашками к Илусу. Он, естественно, нас поблагодарит и одарит весьма интересной книжечкой, которая повышает ваши способности. Отлично, спасибо ему. А вот за то, что не дает повышения - спасибо не скажем. Ничего, берем следующее задание.

Пятое задание от Илуса - это принести ему 5 порций Кородиильского бренди. Найти его можно в Балморе, в трех барах. Счастливая Тюряга, Южная Стена и Клуб совета. Можете повыпрашивать, а можете и купить. Я зашел первым делом в клуб Совета и сразу купил себе 5 штук, чтобы не унижаться попрошайничеством. Мы же не алкоголики, еще и выпивку выпрашивать. Так вот, набирайте нужное количество и отправляйтесь в Эбенгард к Илусу с докладом. Если вы еще не знаете, то я вам подскажу одну вещь. Свитки божественного вмешательства переносят вас прямиком под Имперскую часовню. Хотя, если вы сделали там пометку, то можете не тратить свитки. Пригодятся в будущем. Ну что, у нас осталось только 2 задания из разряда сбора пожертвований, потому не будем тянуть и приступим к их выполнению.

Предпоследнее задание Илуса - это собрать 500 монет для пожертвований вдовам и сиротам. Отправляемся в Зал Правительства и разговариваем с Куниусом Пелелиусом на тему этих вот обещанных 500 монет. Но, вот незадача, Куниус пожалуется, что денег у него нет и откажется платить. Да и разговаривать, если на то пошло. Ничего, разговариваем с орком Олумбой. Которая расскажет нам, что Куниус - сволочь. Ну да это мы и сами поняли. Но есть еще информация - он приворовывает из эбонитовых шахт Кальдеры. Ну, давайте наведаемся в эти самые шахты. Они находятся сразу за горами, рядом с Кальдерой. Помните квест Гильдии Бойцов, связанный с этой шахтой? Вот нам туда же. Поговорите с рабами о Куниусе, и они расскажут, что Куниус по ночам бродит по шахте и ворует эбонит. Но есть еще некая тайная книга учета, в которой отражено его воровство. Отлично, давайте сходим в личные покои Куниуса, где и найдем запертый сундук с книжкой. Хорошо, теперь идите к Куниусу и покажите ему вашу неожиданную находку. Он расстроится и отсыплет вам эбонит, который можно продать и заработать нужную нам сумму. Заработали? Отлично, возвращаемся в Эбенгард с докладом к Илусу.

И последнее задание Илуса - это выпросить 1000 золотых монет у начальника Восточной Имперской Компании Цанктуниана Пониуса. Деньги необходимы для организации Имперского Культа у Эшлендеров. Офис компании расположен на главной площади Эбенгарда. Приходите к Пониусу и говорите о деньгах. Но Пониус пожалуется, что недавно некий Моссанон украл всю кассу и сбежал. Ну что значит найдем для него вора. Расспросы местного населения покажут, что Моссанона часто видели в Гильдии Магов Вивека. А еще нам расскажут, что у этого воришки есть девушка из дома Телванни, но он ее прячет. Интересно, а девушка согласна прятаться? Что ж полетели в Гильдию Магов Вивека. Проводник Гильдии расскажет, что недавно телепортировала Моссанона в Садрит Мору. Ну, значит давайте отправимся туда. Проводник из Волверин Холла расскажет, что Моссанон живет вместе с Вольмини Драл. Выходите из Волверин Хола и отправляйтесь к этой сладкой парочке. Поговорите с Моссаноном и выслушайте историю его любви. Так уж и быть, пусть живут. Забирайте у него 2500 золотых и отправляйтесь в Эбенгард, к Пониусу. Когда вернете деньги - Пониус обрадуется и выделит вам обещанную тысячу золотых. Отлично, пора нам вернуться к Илусу и отчитаться о выполнении задания. А Илус нас наградит новым званием - Теургист. Отлично, нам осталось совсем немного.

Теперь отправляемся к Оракулу, Лалатии Вариант. Это - самые выгодные задания, ибо тут мы получим много артефактов. Первое, о чем она попросит - это принести клятву Оракулу. Что ж, вы сами этого хотели, потому приносим клятву. И она сразу же даст нам первое задание. Нам надо найти артефакт Кольцо Ветра. Что ж, давайте послушаем его сообщение. Как любое предсказание оракула - оно весьма туманно. Что ж, пойдемте к Ллааламу Дредилу, который стоит в здании Покоев Верховного Совета, чтобы он объяснил нам смысл пророчества. Она там находится рядом с Герцогом Ведамом Дреном, так что не перепутаете. Он нам расскажет, что речь в предсказании оракула идет о пещере Намму. Попасть туда можно из Садрит моры, если отправиться на запад.

Добрались? Отлично. Действуйте по известной вам схеме - зашли, зачистили, затарились. Когда колечко будет у вас - возвращайтесь к Оракулу. Она оставит колечко нам в подарок. Отлично, берите следующее задание.

Второе пророчество оракула касается Ботинок Апостола. Выслушав туманное пророчество, отправляемся к Ллааламу и просим разъяснить нам, где же это место со спрятанными ботинками. Окажется, что это - крепость Берандас. Добираться туда лучше всего из Гнисиса, если отправиться прямиком на юг. Крепость отмечена на карте, так что не заблудитесь. Заходите внутрь и зачищайте всю территорию. Преодолев много испытаний и пройдя через много ловушек, вы найдете скелет в двемерских ботинках, которые и есть те, которые нам нужны. Забирайте их и возвращайтесь назад, к Оракулу. Она скажет, что ей было видение, что необходимо оставить ботинки себе, потому радуйтесь. Одни из лучших ботинок теперь принадлежат вам. После этого задания мне присвоили звание Примас, которое является высшим рангом в этом культе. Но я, все же, решил выполнить остальные задания и получить артефакты, которые за них дадут.

Итак, третье пророчество касается Ледяного Клинка Монарха. Клинок находится в Ротеране - крепости на запад от Дагон Фела. Заходите и зачищайте. У того, кто владеет клинком монарха, заберите колечко с заклинанием Божественного вмешательства и отдайте его одной из рабов, высокому эльфу Адусамси Ассурнарайран. Она сразу же убежит, а вы выполните задание. Конечно, можно, и даже нужно, обыскать все в этой крепости. Когда закончите - возвращайтесь к Оракулу с докладом. Естественно, клинок она оставит Вам в подарок. Ну что, все еще хотите продолжать? Хорошо, рассказываю про следующее пророчество.

Четвертое пророчество касается Свитка яростного огня. Вам следует отомстить двум колдунам Карекальмо и Мерриарану. Найти их можно к югу от Гнаар Мок, на одном из островов, в даэдрическом святилище Ашалмимикала. Убивайте всех, забирайте свиток и возвращайтесь к Оракулу.

Пятое и последнее пророчество касается Молота Сокрушитель Черепов. Итак, чтобы определить точное местонахождение молота, вам придется поискать данмеров, которые бы смогли это сделать. Но Можете не мучиться, а сразу отправляться на поиски Родовой Гробницы Омаренов,

История

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме ещё сохранялись мир и благополучие. У Императора было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки Доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то, что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

«Я сражался на Великой войне, был в битве при Анвиле. Получил ранение, и там меня бросили. Понимаешь? Оставили умирать. Это не я их бросил.»

Первоначальной целью альтмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать имперские легионы до полного захвата. На следующие два года их основной задачей стали захват самого Имперского города и полный разгром Империи. Талмор был в шаге от достижения этой цели. Только благодаря уверенному руководству Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

Весной 4Э 174 альтмерские подкрепления собрались на юге Сиродила, и в 12-й день месяца Второго зерна развернули масштабное наступление непосредственно на Имперский город.

Город был окружен. Решение Императора пробиться с боем из города, а не оставаться и стоять до последнего, иначе как смелым назвать нельзя. Ни один генерал не осмелился советовать ему покинуть столицу, но в итоге Тит Мид II оказался прав в своём решении и с основными силами вырвался из города на север. Однако, столица пала перед захватчиками и последовало разграбление Имперского города. Мстительные эльфы сожгли Императорский дворец, разграбили Башню Белого Золота и учинили всевозможные зверства над невинными жителями.



Война продолжалась вплоть до 4 Эры 175. Одержав победу в битве Красного Кольца, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. Тид Мид II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет, и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Условия были суровыми, но Тит Мид II был убежден, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альтмерскими войсками). Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны.

В соответствии с Конкордатом Империя была обязана передать оккупированную часть Хаммерфелла, поэтому император исключил Хаммерфелл из состава Империи. Тем самым, Хаммерфелл смог сохранить целостность и независимость от Конкордата, а Доминион остался ни с чем. В конце концов, героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла ещё пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла. Однако редгардам не следует забывать великую жертву, принесённую Имперской кровью - бретонской, нордской, сиродильской - в битве Красного Кольца, которая ослабила Доминион до такой степени, что позднее удалось заставить его заключить Второе соглашение на Строс М"Кай в 4Э 180, по которому силы Доминиона покинули Хаммерфелл и отказывались от территориальных претензий.



По состоянию на 4Э 201 Хаммерфелл - независимое государство.

Настоящее

4 Эра 201 год 17 день Последнего зерна - начало празднества в честь дня рождения единственной дочери Тита Мида II.

4 Эра 201год в 13-ый день Начала морозов истекает срок действия Второго соглашения на Строс М"Кай, согласно которому войска Доминиона не имели права вторгаться на территории Хаммерфелла.

Основные положения

Продолжительность игры - 3 дня (2 суток). Регистрируясь у мастеров, вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены с правилами и согласны с ними.

Игра будет проводиться с 18-го по 20-е августа 2017 года. Заезд на полигон возможен с 14 августа. Основной поток игроков будет ожидаться 17-го и 18-го августа.

Место проведения игры – новый полигон неподалеку от поселка Светлый в Республике Марий Эл (под городом Йошкар-Ола).

Парад игроков запланирован на 14 часов дня.

С 20-00 часов утра и до 05-00 часов утра запрещены массовые (более 3 человек) боевые действия.

Игровое время будет разбито на несколько циклов:

1-й цикл – с 15-00 до 18-00

2-й цикл – с 18-00 до 21-00

3-й цикл – с 21-00 до 00-00

1-й цикл – с 06-00 до 09-00

2-й цикл - с 09-00 до 12-00

3-й цикл – с 12-00 до 15-00

4-й цикл – с 15-00 до 18-00

5-й цикл – с 18-00 до 21-00

6-й цикл – с 21-00 до 00-00

1-й цикл – с 06-00 до 09-00

2-й цикл – с 09-00 до 12-00

3-й цикл – с 12-00 до 15-00

Игроки и персонажи

Для упрощения понимания правил определимся с понятием «игрок» и «персонаж»:

Игрок – это человек, который заявляется на участие в игре и принимает в ней участие в роли персонажа.

Персонаж – это личность, придуманная самим игроком или заимствованная из художественных произведений, которую отыгрывает игрок. На протяжении всей игры игрок может сменить нескольких персонажей.

О ролевой игре

Ролевая игра – от слова «роль». То есть, игрок едет на игру с целью отыграть определенного персонажа, его жизнь и взаимодействия с другими персонажами и существами, населяющими игровой мир. Это взаимодействие не ограничивается тупым размахиванием мечом по принципу «всех убью, один останусь». Это торговля, интриги, получение информации, просто общение и многое другое. Некоторые игроки тратят несколько месяцев на создание образа своего персонажа, и очень обидно, когда такие персонажи гибнут из-за тупого желания не очень умного человека кого-нибудь замочить.

Мастера

Мастера – это те, кто создают игру, разрабатывают квесты и правила, следят за игровым процессом. Они являются независимыми арбитрами и решают все вопросы, связанные с пониманием (или непониманием) и соблюдением правил. Слово мастера во время игры – закон. Мастера имеют право снимать персонажа с игры, не объясняя причин, менять правила или вводить новые непосредственно на полигоне и менять ход игры по своему усмотрению. Мастера крайне неохотно идут на крайние меры (изменение правил, непосредственное вмешательство в игровой процесс, снятие персонажа с игры), но уж если это произошло, то поверьте, что на это есть серьезные причины и отнеситесь к этому с пониманием.

Для приятного и взаимовыгодного общения с мастерами запомните несколько правил:

1. Мастер всегда прав.

2. Спор и несогласие с мастером всегда влекут за собой неприятные последствия, как для игрока, так и для его персонажа.

3. Если мастер не прав, то смотрите пункт 1.

Если мастер принимает участие в игре в роли квестового персонажа, то не надо относиться к нему как к немереному чудищу в людском обличье и обходить за 5 метров стороной. Если вы решили пообщаться с ним как с персонажем, то забудьте на время, что он мастер.

Помимо основной мастерской группы (имена и координаты смотрите в разделе «Контакты» в конце данных правил), на игре могут присутствовать техмастера, которые назначаются прямо на полигоне.

Допуск на игру

Для того чтобы попасть на игру, нужно:

2. Заранее связаться с МГ и предоставить заявку и квенту. Крайний срок сдачи заявок и квент – 10 августа, 21-00.

3. Сдать игровой и экологический взносы.

4. Позаботиться об игровом костюме, оружии и прочей игровой атрибутике, исходя из истории вашего персонажа.

На игру не будут допускаться лица в алкогольном или наркотическом опьянении. Если игрок «накачался» во время игры, но ведет себя адекватно, он будет временно выведен из игрового процесса, поэтому употребление спиртных напитков во время игры сильно ограничено купленным у трактирщика. Рецидив или неадекватное поведение однозначно приведут к удалению с полигона. Что касается употребления наркотических веществ, то оно вообще противоречит закону РФ и посему категорически запрещено.

Игроки, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, допускаются на игру только в сопровождении поручителя – игрока старше восемнадцати лет, который и несет за них полную ответственность на время игры, причем оформленную юридически (подробности у МГ).

Дети до 13 лет, не участвующие в игре, допускаются на игру только вместе с родителями и находятся полностью под их присмотром. Ребенок должен иметь соответствующий игре костюм и антураж. Дети участвуют в игровом процессе только вместе с родителями.

Дети не убиваемы и не могут убивать. Любое игровое действие с ребенком может быть совершено только в присутствии и с разрешения родителей.

Если вы едете на игру как сопровождающий игрока, но не хотите участвовать в игровом процессе, то вам необходимо так же пройти регистрацию и получить статуса Гостя.

Гости игры в обязательном порядке регистрируются, НЕ платят игровой взнос. Могут быть без антуражной одежды. Не могут выходить в игровую зону. Проживают в отдельной локации, которая находится раздельно с игровым полигоном.

Наблюдатели. Это Участники игры, которые обязаны заплатить пониженный игровой взнос в размере 500 рублей. Наблюдатели обязаны иметь антуражную одежду, не мешать игровому процессу, соблюдать дисциплину и не вступать в разговоры с остальными участниками игры. Не имеют права передавать увиденное/услышанное, поднимать/передавать игровые предметы. Не допускаются в игровые локации (дома), где происходит игровой момент, поскольку это может сбить игроков с толку и помешать развитию сюжета. Наблюдатели не могут убивать и не могут быть убиты. Количество наблюдателей будет очень ограничено.

Домашние животные: животные допускаются на игру только по отдельному согласованию с организаторами. В любом случае, нахождение животных на игровой части полигона запрещено. Животные должны содержаться только в жилых зонах и на парковке.

Корреспонденты и фотографы: допускаются на игру по предварительному согласованию с мастерской группой. Аккредитованные фотографы и корреспонденты не платят взнос, однако обязуются в срок две недели после окончания игры опубликовать отснятые материалы и разместить ссылку на них в группе ВК игры. Корреспонденты обязаны быть одеты в соответствии с реалиями игры, они помечаются черной лентой/шарфом и не участвую в игровом процессе.

Игрок обязан иметь при себе: паспорт, полис ОМС, личную аптечку, белый хайратник.

Заявки и квенты

Для участия в игре необходимо:

1. Согласовать своего персонажа с Главным Мастером и написать квенту https://vk.com/rekendery.

3. К заявке необходимо приложить квенту персонажа. В заявке указывается реальное имя игрока, возраст, город проживания. Также желательно указать наличие заболеваний (если имеются, то какие) и высказать пожелания по игре.

Квента – это история вашего персонажа. Кто он/она, откуда, кто были родители, чем занимался, сколько лет, что умеет и т.п. Желательно, чтобы история не выглядела как картотечное досье, а была написана в виде маленького рассказа, раскрывающего характер и особенности персонажа.

Чем раньше ваша заявка и квента персонажа попадет к мастерам, тем больше времени будет у мастеров для включения вашего персонажа в сюжет игры, придумывания ему квестов и сюжетной привязки к другим персонажам игрового мира, и тем интереснее вам будет играть.

Крайний срок сдачи –10 августа. 21:00 Пути - либо передача из рук в руки, либо отправка в личные сообщения Главному мастеру https://vk.com/rekendery. Все остальные игроки будут начинать за городом, лицами без определенного места жительства и рода занятий с минимальным стартовым капиталом.

Игровые взносы

Для участия в игре необходимо сдать денежный игровой взнос. Деньги пойдут на еду для трактира, стройматериалы (гвозди, верёвки и т.д.), создание игровых денег, чипов, связь между мастерами, доставку еды и стройматериалов на полигон. На данной игре сумма взноса разбита на несколько частей:

1. Организационный взнос (обязателен для всех) – 1000-2000 рублей (стоимость взноса определяется временем сдачи средств). Данный взнос обеспечивает покупку стройматериалов, создание печатных материалов (чипы, сертификаты и т.п.), создание игровой валюты, обеспечение таверны питанием и алкоголем (18+), кальянной табаком (18+), а также идет на другие организационные расходы, связанные с данной игрой. И 500 рублей для наблюдателей.

2. Экологический взнос – 300 рублей. Этот сбор обязателен для всех игроков, но он возвращаемый! Как? Все очень просто.

По окончании игры Вы или ответственный за вашу локацию обращается к мастерам с запросом проверки территории/стоянки и ближайших дорог/тропинок/кустов на наличие мусора. Весь собранный мусор должен быть либо аккуратно сожжен, либо собран в мусорные мешки и доставлен в мастерятник. Если ваша территория чиста - Экологический Взнос возвращается, и вы получаете плюс 1 к карме и спасибо от мастеров.

Если вы ленивый морж, а в душе свинья, вы можете ничего не делать, взнос вам не вернут. Полагаем, товарищи по лагерю не захотят выполнять за вас уборку просто так. В качестве

справедливости ваш взнос будет передан тем, кто убирался.

Если вы активист и любите лес, то вы еще можете и заработать. Мастера готовы будут отдать вам оставшийся Экологический Сбор за уборку чужих территорий.

ЗЫ: в случае командных игроков и ролей взнос может взыматься с капитана и т.п.

ЗЫЗЫ: большая просьба сдавать экосбор купюрами по 50/100 рублей. Спасибо!

Игровая атрибутика

Включает в себя костюм, оружие, украшения и игровые вещи (амулет, сумка, книга заклинаний и т.п.). Постарайтесь, чтобы ваш костюм максимально соответствовал выбранной вами роли. Согласитесь, что уважающий себя купец не будет носить крестьянскую одежду. По одежде и оружию другие игроки будут определять ваш статус, и человек, закованный в железо с ног до головы, и с двуручным мечом, заявляющий, что он мирный крестьянин, вряд ли будет вызывать доверие.

Если вы связываете свою квенту с другими расами, например, хотите играть эльфом, то ваш персонаж должен выглядеть как эльф. То же касается и зверорас. Постарайтесь экипировать своего персонажа так, чтобы не слышать: "Простите, дядя черт, а у вас кто-то рог один обломал. Ой, вы единорог? Прошу прощения!».


Правила по религии

Глоссарий:

Жрец - служитель какого-либо культа, является посредником между богами и людьми.

Храм - культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.

Культ - религиозное служение божеству и связанные с этим обряды.

Алтарь - сооружение для совершения ритуальных обрядов.

Обряд - символическая церемония, выполняемая в строго определенном порядке (по ритуалу).

Общие сведения

Несмотря на то, что религия играет заметную роль в мировоззрении жителей Тамриэля и в их жизненном укладе, на игре это необязательный пласт отыгрыша. Хотя, разумеется, весьма желательный для полноты погружения в мир The Elder Scrolls и позволяющий лучше чувствовать своего персонажа, играть более правдоподобно и естественно.

Как правило, религия зависит от расовой принадлежности персонажа и места рождения. Отдельные исключения мы, конечно, рассмотрим, но все же, не стоит пытаться сочетать несочетаемое: в конце концов, имперца, истово поклоняющегося данмерскому Трибуналу, скорее всего, просто сочтут психически больным.

Возможные культы

Различных культов в Тамриэле огромное количество, в том числе, допускается существование неизвестных, не описанных в игровой серии, культов. Вкратце, верования можно разделить на:

Вера в Ану и Падомая в различных вариациях – обычно, идет как само собой подразумевающееся в любом культе, т.к. Ану и Падомай являются изначальными сущностями, сотворившими мир.

Вера в Эт’Ада (аэдра и даэдра) – подавляющая часть культов основана на поклонении именно этой группе божественных сущностей.

Божественные сущности, «полубоги» произошедшие от Эт’Ада (к примеру, Морихаус).

Смертные, получившие «божественный» статус (к примеру, Талос).

По умолчанию, считается, что жители Тамриэля верят в различные комбинации аэдра и даэдра под разными именами. Аргониане выделяются на фоне остальных народов, они поклоняются споронесущему дереву Хист.

Запрещенные культы

Все даэдрические культы являются запрещенными, но могут тайно существовать на тех же условиях: алтарь – реликвия – обряд.

Меры, зверорасы и вампиры – приверженцы собственных культов.

Для развития какого-то конкретного культа необходимо пообщаться с мастером по религии.

Правила по обрядам

Внимание! Все обряды проводятся в присутствии мастера по религии или как минимум игротехника. О результате (эффективности, валидности) обряда сообщает мастер.

В основе храма (и культа) лежит:

алтарь;

реликвия;

совершаемые жрецами обряды.

Алтарь и реликвия пропускаются (чипуются) мастером по религии.

Любой культ, чтобы начаться и быть эффективным (будь то культ аэдра, но у нас это уже Имперский Культ, или любого из даэдра), должен обеспечить себя алтарем и реликвией, а также регулярными обрядами, которые проводит посвященный жрец.

!!! Нет одного из трех компонентов – культ не действует.

Обряды Имперского культа

Имперский культ. В Имперском Городе есть единый храм всех восьми, где имеются алтари всех восьми, реликвии всех восьми, и там совершаются обряды.

Общий обряд. Жрецы Имперского культа должны совершать общий обряд поклонения всем Восьми раз в цикл, иначе отсутствие обряда может сказаться на экономической и общественной жизни города. Также жрец может идти путем кого-то одного из аэдра, и совершать обряд для этого божества особо.

Например:

Свадебные обряды совершаются только с благословения Мары. Плодородие земли также зависит от нее (но и от Кинарет, так как та посылает дождь).

Внимание! Если персонаж на игре женился и обряд проведен корректно, время пребывания в мертвятнике сокращается на 1 час. См.правила по боевке.

Аркею молятся при похоронных обрядах.

Внимание! Если персонажа отпели и обряд похорон проведен корректно, время пребывания в мертвятнике сокращается на 1 час. См.правила по боевке.

Зенитару – за успех в торговле и любом деле.

Кинарет – за дарование дождя, за путешествующих, за удачу в делах.

Также жрецы Имперского культа могут совершать обряды по мере заказа от прихожан, для успеха в делах, для разрешения судебной тяжбы, для исцеления и т.д. соответствующему аэдра.

Общие сведения

ЗАПРЕТЫ:

На игре строго запрещается:

Использование настоящего (холодного, огнестрельного) оружия.

Использование оружия, не допущенного мастерской группой.

Членовредительство и травмирование других участников.

Реальное (пожизневое) нападение на других участников.

Провоз, хранение и употребление наркотических веществ.

Распитие алкогольных напитков и нахождение в нетрезвом виде вне своей палатки (шатра) или специального мастерского кабака/питейного заведения.

Любые нарушения, предписанные Уголовным и Административным кодексами Российской федерации.

В случае нарушения любого из вышеперечисленных правил, игрок будет удален мастерской группой с полигона без возмещения взноса.

ХИТЫ

Игра хитовая. Каждый персонаж имеет определенное кол-во хитов (очков жизни). При поражении персонажа оружием количество хитов уменьшается.

Каждый игровой персонаж по умолчанию имеет 2 хита вне зависимости от расы или пола.

Персонажи, имеющие больше или меньше 2х хитов с начала игры, будут уведомлены мастером.

Количество хитов может быть увеличено доспехом или магическим способом.

Зона, поражаемая оружием – ПОЛНАЯ, т.е. попадание засчитывается при поражении любой части тела, за исключением: головы, шеи, паха, кистей и ступней.

Иллюстрация поражаемой зоны игрока

Поражаемая зона монстров будет описана публикациях в группе, а также можно будет узнать точную информацию уже в процессе игры.

При попадании в голову или пах, нападающий переходит в тяжелое ранение.

Любое оружие всегда снимают с игрока 1 хит.

Зона поражения магией - АБСОЛЮТНАЯ (все тело, не исключая головы, кистей и ступней; одежда, доспехи, щиты), за исключением оружия.

Касательная магия снимает 1 хит, дистанционная - два.

ТЕЛО ПЕРСОНАЖА

Каждый игрок, должен иметь при себе предмет, отыгрывающий его тело (кукла из сена/вырезанный из дерева идол/реальная небольшая кукла)

Этот предмет игрок обязан носить с собой все время. По отыгрышу - это тело персонажа. Используется это “тело” в 2х ситуациях:

1. Если персонаж умирает:

В этом случае, после времени на обыск, персонаж оставляет “тело” на месте своей смерти. для того, чтобы его могли похоронить с соблюдением обрядов, что уменьшит персонажу время в мертвятнике.

2. Если игрок уходит спать в не игровую зону.

В этом случае игрок оставляет свое “тело” там, где его игровой персонаж уснул, прикладывая записку, в которой указано имя персонажа, его раса, и его основная профессия (по роли).

Во втором случае - персонаж игрока может быть: убит, обворован, заколдован. При этом, игрок, который собирается произвести игровое действие над “телом другого игрока” - должен сделать это в присутствии мастера, чтобы мастер объявил результаты спящему игроку.

Игрок, который оставил свое “тело”, ушел спать в не игровую зону, а вернувшись не обнаружил его на месте или обнаружил с запиской, заверенной мастерской печатью - обязан поступить так, как указанно в записке или обратиться к мастерам.

СОСТОЯНИЯ:

Каждый персонаж может находиться в одном из состояний:

Здоров – персонаж в этом состоянии имеет максимально количество хитов, которое ему доступно. Персонаж может свободно передвигаться, разговаривать, сражаться, использовать магию/эликсиры/артефакты и прочее (если они доступны для него), а также совершать любые доступные игровые взаимодействия с другими персонажами.

Ранен - состояние, при котором у персонажа не максимальное количество хитов, но отличное от нуля. В данном состоянии персонаж может совершать те же действия, что и полностью здоровый персонаж. Раненый персонаж должен убедительно реалистично отыгрывать ранение в ту часть тела, в которую оно было совершено.

Тяжело ранен. При потере всех хитов (0 хитов у персонажа) – он попадает в состояние «тяжелое ранение». В данном состоянии он может только ползать, стонать, звать на помощь. В этом состоянии запрещено использовать оружие, магию, зелья или любые артефакты, ходить, говорить, производить любые действия с другими игровыми персонажами.

! Если в течение 10 минут тяжело раненого персонажа никто не излечивает, он умирает и переходит в состояние «смерть».

!! Если по тяжело раненому персонажу наносят игровой удар допущенным оружием, при этом отчетливо говоря «добиваю», то персонаж умирает и переходит в состояние «смерть»

Смерть. Умерев, игровой персонаж обязан надеть на голову белую повязку (днем) или красный фонарик (ночью) и сесть на землю (лечь, встать на колени, присесть на корточки). В таком положении, персонаж должен находиться на месте своей смерти 10 минут. За эти 10 минут после смерти с персонажем можно произвести следующие действия:

Обыскать (при этом персонаж обязан отдать обыскивающему все игровые ценности).

Забрать игровое тело для проведения погребения.

Извлечь душу умершего для зарядки камня души.

Поднять умершего в качестве нежити или призванного существа.

После этого персонаж должен отправиться в мертвятник, надев на голову белый хайратник (платок, повязку). МЕРТВЫЙ ПЕРСОНАЖ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЛЮБЫМ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.

Вне игры. Данное состояние мастерами крайне не приветствуется. Игрок может быть объявлен вне игры в случае сильного алкогольного опьянения, проблем со здоровьем или иной чрезвычайной ситуации. Тогда он должен надеть себе на голову белую повязку (днем) или красный фонарик (ночью) и не имеет права участвовать в игровых действиях. Во всех остальных случаях игрок находится в игре. Поиски мастера, поход за водой или в туалет не являются основанием покидать игровой процесс.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. На игре используется только ПРОТЕКТИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ (LARP).

2. Оружие делится на:

Одноручное оружие (до 40 см).

Одноручное оружие (свыше 40 см, до 110 см).

Двуручное оружие (до 160 см).

Оружие дальнего боя (лук/арбалет/стрелы).

Щиты.

УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ

1. Все оружие делится на 2 типа:

Простое

Уникальное

2. Типы различаются по цвету используемого чипа (примеры чипов будут показаны на самой игре в целях конспирации и монополии мастерской группы на допуск).

3. Щиты чипуются в обязательном порядке!!! (если у щита железный умбон - его необходимо закрыть мягким материалом).

ДОПУСК

1. Каждое оружие будет проверяться на безопасность и соответствие условиям допуска.

2. Проверку и допуск осуществляет мастер по боевке или его помощник.

3. При спорном варианте итоговое решение остается за мастером по боевке.

4. Для каждого типа в таблице указан материал и характеристики, при которых оружие будет допущено.

Сокращения в таблице:

Кулуарное. – кулуарное убийство;

Оглушение. – оглушение;

Освобождение. – возможность разрезать веревку, которой Вас связали, если можете дотянуться до оружия в связанном виде.

Наименование оружия Вес (min-max), г. Длина (min-max), см Жесткость/ Натяжение шор / кг Допустимый материал Можно наносить урон? (добивать) Доп. возможности
Короткое одноручное оружие (кулуарки, ножи, кинжалы) – до 40см
Кулуарка 50 – 200 5 – 15 20 – 35 ш Резина; ЛАРП (ПО); Текстолит Нет
Нож / кинжал 50 - 200 10 – 40 20 - 35 ш ЛАРП (ПО); Резина Да
Длинное одноручное оружие (мечи, топоры, молоты, и т.д.) – свыше 40 см
Меч (и все вариации) 100– 700 40 – 110 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Топор (и все вариации) 100 – 800 40 – 100 20 - 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Молот (и все вариации) 100 – 800 40 –100 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Двуручное оружие (мечи, топоры, молоты, и т.д.) – свыше 100см
Меч (и все вариации) 400– 1200 110 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Топор (и все вариации) 400 – 1300 100 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Молот (и все вариации) 400 – 1300 100 – 160 20 – 35 ш ЛАРП (ПО) Да
Оружие дальнего боя
Лук 300 – 2000 50 – 150 8 – 15 кг Дерево; Текстолит Нет -
Арбалет 10 - 1000 50 - 1000 8 – 15 кг Дерево/текстолит/сталь Нет -
Стрелы 30 – 100 50 – 100 15 – 25 ш Дерево Да -
Щиты (баклеры, полноразмерные)
Щит 500 – 2000 Диаметр: 40 – 80 Щит должен быть оббит протектированным (мягким) материалом по краям и по внешней (принимающей удары) плоскости Нет

ОРУЖИЕ ДЛЯ АРЕНЫ

1. На арену допускается текстолитовое оружие;

2. Мастерская группа привезет несколько клинков для общего использования.

3. Допуск клинков на арену осуществляется отдельно.

4. Использование текстолитовых клинков разрешается только лицам, достигшим 18ти лет:

5. Характеристики текстолитового оружия на арену:

Вес клинка: от 800г до 1200г

Длина клинка: от 80см до 110 см

6. При использовании текстолита на арене обязательно использование фехтовальных масок и перчаток. 2 маски мастерская группа предоставит.

7. На арене происходят турниры 1:1 или групповые бои.

8. Правила поединка 1:1 на арене: (будут объявлены бойцам на игре. По сути являются адаптированными правилами ДФ)

Доспехи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Доспех на игру может быть сделан из различных материалов:

Железо (кирасы, кольчуги);

Кожа;

Формовочная пена (ЭВА пена и другие);

Пластик.

2. Материал, из которого изготовлен доспех, не влияет на его характеристики в игре (поэтому предпочтительно использование пластикового доспеха или доспеха из формовочной пены).

3. Каждый доспех чипуется разными цветами.

4. Бонусы, которые дает доспех зависят от УРОВНЯ доспеха (определяется чипом) и от КОМПЛЕКТАЦИИ доспеха (наличия частей).

5. При регистрации на каждую команду и локацию мастерская группа выдаст определенное стартовое число чипов доспеха.

6. Комплектации:

При создании доспеха (получении чипа) игрок регистрирует комплектацию своего доспеха.

УРОВЕНЬ ДОСПЕХА

Доспехи делятся на 4 уровня:

Имперский;

Эльфийский;

Эбонитовый;

Стеклянный/Даэдрический.

Каждый уровень добавляет определенный бонус:

Для того, чтобы улучшить уровень доспеха, необходимо произвести определенные действия в кузнице или на столе зачарования. На это расходуется определенное количество ресурсов. После этого доспех улучшается на 1 уровень выше.

При улучшении комплектация доспеха не изменяется.

(Если у игрока был частичный ком

Цель Имперского культа

Имперский культ доносит божественное откровение и утешение в отдаленные провинции Империи. В культ входят последователи Девяти Божеств: аэдр Акатоша , Дибеллы , Аркея , Зенитара , Мары , Стендарра , Кинарет , Юлианоса и культа Талоса . Жрецы имперского культа служат всем перечисленным божествам в святых местах по всему Вварденфеллу.

Догматы культа:

Мы признаем божественность Девяти: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и Тайбера Септима.

Мы чтим девять добродетелей: Смирение, Вдохновение, Благочестие, Труд, Сострадание, Справедливость, Честолюбие, Учение и Вежливость.

Наш Император - защитник Веры, а Империя - продукт божественного провидения.

Мы предоставляем помощь и поддержку всем нуждающимся гражданам.

Мы служим Императору и Империи.

Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте. Вот самые простые положения нашей доктрины: помогать друг другу и защищать друг друга. Чем сильнее человек, чем он богаче, тем больше должен он помогать другим и защищать их. Это наипервейший долг каждого члена культа перед другими. Но помимо этого, мы также должны помогать и всем остальным. Мы также говорим: "Не чините зла друг другу". Запрещается нападать на другого члена культа, и, конечно же, запрещается убивать другого члена культа. Запрещается красть у другого члена культа, открыто или тайно. Запрещается посягать на частную собственность другого члена культа. Нарушение этих правил влечет за собой исключение из культа.

Вступление

В имперский культ может вступить любой добрый и честный верующий. За вступление мы просим единовременно заплатить 50 дрейков. После этого плата нужна лишь для пользования нашими источниками оздоровления и благословения - это чисто символические взносы, поступления от которых помогают нам распространять культ Девяти среди малоимущих. Желающие вступить в имперский культ в Вварденфелле могут обратиться к нашим наставникам.

Продвижение

Желающие достичь определенных постов в культе Девяти должны посвящать свое время служению культу, они должны совершенствовать свои профессиональные навыки и способности. Только самые достойные смогут подняться до высоких постов в императорском культе. Чтобы служить Девяти Богам, верующий должен воспитывать силу духа. Уважать магические искусства, особенно школы Восстановления, Мистицизма и Колдовства. Старающиеся избежать кровопролития, и выходящие на поле битвы без доспехов, вооруженные лишь дробящим оружием, ценятся превыше всего. Также в своих последователях культ ценит умение Зачарования и навыки дипломатии.

Ранги Имперского культа

  1. Мирянин
  2. Новичок
  3. Обращенный
  4. Служитель
  5. Адепт
  6. Последователь
  7. Вызыватель
  8. Теургист
  9. Примас

Возможности для служения

Светские лекари собирают ингредиенты для лечащих снадобий и отдают их больным и раненым, а также распределяют среди нуждающихся. Это трудная и порой опасная работа, но духовное вознаграждение от нее велико. Светским лекарям нужны навыки лишь добрых странников. Они должны не лезть в неприятности, поэтому им не обязательно владеть боевыми искусствами. Сборщики милостыней получают подаяния от верующих. Нам нужны подаяния, чтобы множить добрые дела. Сборщики милостыней, собравшие за свою службу значительные суммы, могут подняться по служебной лестнице Имперского культа. Они должны странствовать по городам и деревням. Они должны обладать талантом убеждения, а также разбираться в торговых делах. Сборщики, имеющие личное состояние, смогут лучше послужить культу. Смотрители святых мест – сержанты алтаря - поддерживают существования таких мест, передают послания и посылки, и иногда сопровождают жрецов и лекарей в опасных мероприятиях. Такая стезя идеально подходит для храбрых, свободных духом путешественников. Они должны служить Девяти Богам с оружием, доспехом и заклинанием. Новичкам сначала даются легкие задания, но позднее от них может потребоваться высочайшее боевое искусство. Служение Оракулу - самое сложное из служений культа. Только самые высокопоставленные члены культа могут служить Оракулу, так как для этого необходимы опыт и мужество действительно легендарных героев.

Отношение к другим культам Вварденфелла

У имперского культа довольно близкие отношения с имперскими легионами, а также дружеские и взаимовыгодные отношения с имперскими гильдиями - особенно с гильдиями бойцов и магов . Мы также близко общаемся с Домом Хлаалу , который поддерживает Императора и Империю. Хоть мы и не можем потворствовать гильдии воров, мы всячески чтим ее преданность Императору и имперскому культу. Имперский культ уважает высокие моральные принципы дома Редоран и Мораг Тонг. Мы понимаем наши разногласия относительно Божественных Вдохновений. Мы не одобряем еретические верования пепельноземцев, а также нечеловеческие обряды Телванни. Имперский культ не одобряет рабство, мы с нетерпением ждем того дня, когда оно будет объявлено вне закона в Императорских провинциях. Также мы абсолютно не принимаем жизненный уклад диких и жадных членов Камонны Тонг. Мы с большим неодобрением смотрим на эксплуатацию бедных и слабых. Так исторически сложилось, что наши отношения с Храмом Трибунала были тяжелыми и недружественными. Мы принимаем божеств и святых Храма, но мы не можем согласиться с тем, что она считает только свою веру Единственной, а наших богов неверными.

Источники


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Имперский Кабинет министров
  • Харем-и Хумаюн

Смотреть что такое "Имперский Культ" в других словарях:

    Википедия Википедия

    Гильдия Магов - Гильдия Магов организация (а также соответствующее строение), объединяющая волшебников. Сейчас термин употребляется в некоторых компьютерных играх. Содержание 1 The Elder Scrolls 1.1 Цели Гильдии 1.2 Законы Гильдии … Википедия

    Королевская стража (Morrowind) - Королевский Страж в полном боевом доспехе Королевская стража солдаты короля Хелсета в мире игры Morrowind. Повстречать этих солдат в красной броне можно в городе Морнхолд, столице провинции Морровинд. В игровом смысле они выполняют ту же… … Википедия

Я хотел бы посвятить серию статей различным религиям и культам в видеоиграх. В современном обществе проблемы религии широко обсуждаются и вряд ли кого оставляют равнодушными. Но нас будут интересовать игровые культы и идолы. И начать свой цикл статей я бы хотел с одного из самых известных вероисповеданий виртуальной вселенной - Имперского Культа, он же Культ Императора из вселенной Warhammer 40.000.

Имперский культ - единственная государственная религия Империума. Адепты Культа поклоняются Богу-Императору, бессмертной сущности и спасителю всего человечества. Император олицетворяет собой Отца, Защитника и Бога для каждого из людей. Известно, что Император - личность историческая, а не плод воображения. Он был рожден на Земле в восьмом тысячелетии до нашей эры и является плодом групповой реинкарнации шаманов того времени. Чтобы спасти растущее человечество от нападений демонов Варпа (он же Имматериум, альтернативное измерение, состоящее из чистой психической энергии, также являющейся местным источником магии), они решили ценой своих жизней вместе реинкарнировать в одну душу, помещенную в одно тело, и назвали его Новым Человеком. Тысячи шаманов, принеся себя в жертву одновременно, смогли сконцентрировать энергию своих душ для создания очищающего огня, который прошел сквозь Имматериум и слился в одну душу, и через год был рожден Император. Его психические силы были настолько велики, что он стал бессмертным. Император рос, и вместе с ним росло его могущество. Он много путешествовал, учил людей и дарил им свою мудрость. Считается, что именно образ Императора нашел свое отражение в мифах и религиях, относящихся к нашему времени. Но с ростом его сил росла и потребность в помощи, и Император решил стать заступником всего человечества.


Император


Культ Императора имеет наибольшую силу и влияние на всей территории Империума, и любая ересь в сторону Императора жестоко карается. Безграничная вера человечества в могущество Императора помогает бороться со всеми опасностями, будь то орки, демоны Варпа, некроны или другие агрессоры.

Главная реликвия Культа - Золотой Трон, на котором восседает сам Император. Дело в том, что после событий Ереси Хоруса, гражданской войны, унесшей жизни триллионов людей, Император пожертвовал своим бессмертием ради спасения человечества, и специально для него был создан Золотой Трон - биомеханическая система поддержания жизни. Хоть и тело Императора медленно разлагается, его разум полностью функционирует и находится в Варпе, помогая путешествовать сквозь него. Трон располагается глубоко под землей на Терре (ранее известной как Земля), внутри Имперского дворца, в месте, называемом Sanctum Imperialis, где раньше находилась гора Эверест. Сущность Ядра, на котором основана система поддержания жизни в Троне, неизвестна, поэтому починка систем Трона не является возможной. Ядро было найдено самим Императором и изначально использовалось для создания порталов, однако события Ереси Хоруса коренным образом изменили положение вещей. Следует сказать, что при выходе из строя Золотого Трона разум Императора больше не сможет помогать человечеству, и считается, что после этого человечество обречено на гибель, хотя некоторые полагают, что это событие, наоборот, спасет людей от сил Хаоса.


Тело Императора на Золотом Троне


Таким образом, Имперский Культ является одним из сильнейших культов игровой вселенной. Бесстрашные войска космодесанта под знаменами Империума и с именем Бога-Императора на устах рвутся в бой за спасение человечества, и их искренняя и бесконечная вера в правое дело и учение их повелителя придает им огромную силу. Но вашего внимания заслуживают и другие интересные учения, религии и верования. Пишите в комментариях, про какой культ мне написать в следующий раз, и я обязательно это сделаю. Приветствую любую адекватную критику. С вами был Sanij Ishihara, и да свершится воля Императора!

Культ императоров

Власть римских магистратов, должностных лиц, с древнейших времен носила некий сакральный характер, они получали полномочия на основании «священного закона». Но со временем сакральность и неприкосновенность магистратов была утрачена. Естественным заполнением этого идеологического вакуума стал проявлявшийся в различных формах культ римских императоров. Однако сразу стоит сказать, что для Рима было характерно обожествление не конкретной персоны, а самих властных полномочий.

Начало этому положил Юлий Цезарь, который, впрочем, обожествлял не себя, а насаждал культ Венеры Прародительницы, от которой шел род Юлиев. К богам Юлия Цезаря причислил его преемник Октавиан, также учредивший в Риме поклонение своему личному гению. Гений Октавиана Августа был объявлен общегосударственным божеством, во время клятв его имя упоминалось следом за Юпитером, а в кварталах Рима были устроены святилища Гения. Образовалась даже специальная коллегия августалов, следивших за отправлением культа. Со временем в провинциях появились и святилища самого Августа - с его высочайшего со изволения.

Обожествлению Августа способствовали его изображения. Так, одна статуя изображала Августа босым, как греческие боги, другая представляла его сидящим в позе, подражающей знаменитой статуе Зевса работы Фидия.

Преемники Октавиана Августа, не обладавшие его заслугами и влиянием, поддерживали насаждение культа императора, который должен был придавать авторитет их власти, с учетом того что полностью легитимного способа передачи высшей власти в Риме не существовало.

Праздник, посвященный сбору винограда. Художник Л. Альма-Тадема

Культ императоров оформлялся постепенно. К сонму богов посмертно причисляли всех императоров, если те не были устранены насильственно, как Нерон или Калигула, или не совершили в свое правление особо тяжких с точки зрения преемника преступлений.

Одним из способов почитания императоров было объединение празднеств в честь местных богов и римских правителей. Также посвящали храмы совместно какому-то богу и императору, например Милосердию и Цезарю. В Греции в отдельных городах культ императора объединялся с культом бога-покровителя: в Эфесе император почитался вместе с Афродитой, в Милете - с Аполлоном. В Египте статуи императоров помещались в храмах египетских богов. Изображения императоров несли по улицам во время любых празднеств. Портреты императоров в лучистой короне чеканили на монетах как воплощение Солнца.

Со временем императорский культ трансформировался из персонального обожествления в культ носителя власти как такового, храмы Августов стали появляться повсеместно. С распространением христианства на территории римской империи это явление усилилось: сакральной, полученной от бога, стала считаться сама императорская власть.

Венера дарит доспехи Энею (фрагмент). Художник Н. Пуссен

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги «Иду на вы!» Подвиги Святослава [= Святослав] автора Прозоров Лев Рудольфович

2. Судьба императоров И не завертывай ты во улицы мещанские, А во те переулочки Маринкины. И курва б…дь Маринка Игнатьевна Отравила, провела до девяти молодцов, Все царевичей-королевичей, Отравит тебя во десятыих. Былина «Добрыня и Маринка Игнатьевна» Мы помним, как Роман

Из книги Русские герои [Святослав Храбрый и Евпатий Коловрат. «Иду на вы!»] автора Прозоров Лев Рудольфович

2. Судьба императоров И не завертывай ты во улицы мещанские, А во те переулочки Маринкины. И курва б… дь Маринка Игнатьевна Отравила, провела до девяти молодцов, Все царевичей-королевичей, Отравит тебя во десятыих. Былина «Добрыня и Маринка Игнатьевна» Мы помним, как

Из книги Правда о «золотом веке» Екатерины автора Буровский Андрей Михайлович

Глава 2 ТОЛПА ИМПЕРАТОРОВ Не может быть на небе двух солнц, не может быть на земле двух императоров. Одоакр, вождь германского племени скиров Впрочем, не всё так просто и гладко. И при Елизавете было одновременно как бы два императора. Один, а вернее, одна императрица на

Из книги Всемирная история без цензуры. В циничных фактах и щекотливых мифах автора Баганова Мария

Культ «Высшего существа» и Культ Разума Упразднив христианские службы и закрыв монастыри, революционеры ввели новую религию - «Культ Разума». Собор Парижской Богоматери был переименован в «Храм Разума» и 10 ноября 1793 года там состоялось грандиозное представление:

Из книги История Византийской империи автора Диль Шарль

СПИСОК ВИЗАНТИЙСКИХ ИМПЕРАТОРОВ Династия Константина Константин I Великий, 306-337, единовластное правление 323-337 Констанций II, 337-361, единовластное правление 353-561 Юлиан, 361-363 Иовиан, 363-364 Валент, 364-378 Династия Феодосия Феодосий I Великий, 379-395 Аркадий, 395-408 Феодосий II,

Из книги Крушение Римской империи автора Грант Майкл

СПИСОК ИМПЕРАТОРОВ И ПАП Западные императоры364–375 – Валентиниан I375–383 – Грациан383–392 – Валентиниан II387–395 – Феодосии I395–423 – Гонорий – 421 – Констанций III425–455 – Валентиниан III – 455 – Петроний Максим455–456 – Авит457–461 – Майориан461–465 – Либий Север467–472 –

Из книги Древний Рим автора Потрашков Андрей Сергеевич

Загадки императоров Как правило, на вопрос, кого из римских императоров вы можете назвать, почти без промедления следует ошибочный ответ – Юлия Цезаря. В лучшем случае, кто-то вспомнит Августа, Нерона или злополучного Калигулу. А ведь с момента установления империи при

Из книги Зимний дворец. Люди и стены [История императорской резиденции, 1762–1917] автора Зимин Игорь Викторович

Солдатики императоров Личные увлечения императоров также приобретали мемориальное значение, отчасти передаваясь по наследству. Например, это касалось царских солдатиков.Все мальчишки играют в солдатиков. По крайней мере играли, пока не появились компьютеры. Из записок

Из книги История города Рима в Средние века автора Грегоровиус Фердинанд

1. Состояние памятников в v веке. - Чрезмерная ревность отцов церкви в сокрушении статуй. - Рим в описании Клавдиана. - Охранительные эдикты императоров. - Попытки Юлиана восстановить древний культ и последствия их Notitia, давая нам возможность восстановить вид Рима в

Из книги Василий III автора Филюшкин Александр Ильич

Потомок византийских императоров Василий родился в ночь с 25 на 26 марта 1479 года. Крещен он был 4 апреля в Троице-Сергиевом монастыре знаменитым ростовским архиепископом Вассианом Рыло и троицким игуменом Паисием. Он был наречен в честь Василия Исповедника, епископа

Из книги Наполеон в России и дома [«Я – Бонапарт и буду драться до конца!»] автора Андреев Александр Радьевич

Атака трех императоров Три гасконских маршала шли к мосту. На солнце блистали шитые золотом мундиры, ветер развевал на киверах трехцветные плюмажи. Без охраны, без свиты они подошли к предмостному укреплению. Австрийцы не стреляли. У них был приказ при атаке взорвать этот

Из книги История Рима автора Ковалев Сергей Иванович

ПЕРЕЧЕНЬ РИМСКИХ ИМПЕРАТОРОВ Август - 27 г. до н. э.-14 г. н. э.(С. Octavius; род. в 63 г. до н. э.; после усыновл. в 44 г.: С. Iulius Caesar Octavianus; с 40 г.: Imp. Caesar; с 27 г.: Imp. Caesar Augustus).Тиберий - 14-37 гг. н. э.(Ti. Clauditls Nero; род. в 42 г. до н. э.; после усыновл. в 4 г. н. э.: Ti. Iu­lius Caesar; как имп.: Ti. Caesar

Из книги Средневековая Исландия автора Буайе Режи

Домашний культ, общественный культ О домашнем культе мы уже говорили не раз: напомним, что к нему прибегали при необходимости совершения обрядов перехода (см. Этапы жизни и обряды перехода, глава 4); он касался лишь конкретного человека или ограниченного сообщества

Из книги Боэмунд Антиохийский. Рыцарь удачи автора Флори Жан

3. Меж двух императоров Басилевс, со своей стороны, не бездействовал. Теперь противником норманнов был человек совсем иного склада: Алексей Комнин, бывший «доместик схол Запада» Но, несмотря на это, самодержец опасался своих грозных соперников, так как положение

Из книги Всеобщая история религий мира автора Карамазов Вольдемар Данилович

Погребальный культ и культ предков Довольно долго у славян сохранялся патриархально-родовой строй. По свидетельству византийских историков, славяне жили племенами и родами, состоявшими из больших семей. Роды и семьи возглавлялись старейшинами. Поэтому у славян

Из книги Будущее России. Алгоритм переворота автора Бобраков Олег Александрович

Культ личности или культ великой идеи? В описанных условиях и речи быть не может о борьбе с коррупцией. Победить ее можно, только свергнув власть финансовой экономики, «денежного мешка». И нашей стране удалось этого добиться. Впервые во всемирной истории. Почему же

Loading...Loading...