» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.
Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.
Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».
Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.
Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.
Лирическое отступление, которое можно не читать.
Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.
Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.
Установка:
Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим
Что это?
Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов
» (Continue Game No Crash
), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области
Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого - двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже - нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.
Отличия:
- Это не *.esp, а SKSE-плагин , что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
- Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
- Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов ».
Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет . В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах.
Лирическое отступление:
Одни люди - таких большинство - полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага - это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров - или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной - испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки
», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.
Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше - но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов ». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.
Skyrim is one of the most anticipated games of the year and as a Bethesda title, it’s expected to have bugs by the boatload. While there are a number of lucky souls who didn’t have issues with the game, a lot of us aren’t so lucky. Here is a collection of fixes, tweaks and modifications to alleviate Skyrim’s numerous freezing, errors, crashes, no sound, FPS and framerate issues.
The Elder Scrolls V: Skyrim Crash Fix and Fixes to CTD, Freezes, Errors, Steam crash, Audio and Sound Problems, Lags, Choppy framerates
First things first, make sure your PC can meet The Elder Scrolls V: Skyrim minimum requirements:
Minimum System Requirements
- OS: 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
- CPU: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
- RAM: 2 GB
- HDD: 6 GB
- Graphics: 512 MB card
- DirectX: Version 9.0c
- Internet for Steam activation
Recommended System Requirements
- OS: Windows 7/Vista/XP (32 or 64 bit)
- CPU: Quad-core Intel or AMD CPU
- RAM: 4 GB
- HDD: 6 GB free disk space
- Graphics: 1 GB Graphics Memory
- Sound Card: DirectX 9 Compatible
- DirectX: Version 9.0c
- Internet for Steam activation
Supported Graphics Cards:
Recommended: Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher
If you meet the requirements, be sure to run through the post.
Fixing Elder Scrolls V: Skyrim Crashes, Freezes, Steam Errors, Audio Problems, slow framerate
If you’re encountering skyrim crashes (TESV.exe stopped working ) while starting the game, this generic fix will help:
- Go to Control Panel > Sound > (right-click on sound output device(e.g. speakers), properties > Advanced
- Set Default Format to 24 bit, 48000 Hz (Studio Quality)
- Hit Apply/OK, then re-run Skyrim.
The issue doesn’t seem to affect Windows XP users.
If this doesn’t work simply browse through our laundry list of fixes and solutions. If none of these work for you or if you have a solution to offer, don’t hesitate to post a comment.
Issue #1 The Elder Scrolls V: Skyrim Crash Fix – Crash to Desktop upon Launch / Startup
If the generic fix didn’t work, try the following:
- Disable SLI/Crossfire
- Disable anti-aliasing and filtering
- Disable V-sync
- Try changing the compatibility to Vista SP 2 or at worse XP SP3
- Update to the latest Skyrim Patch.
Issue #2 The Elder Scrolls V: Skyrim Game Freeze Fix – Game Freezes during the Intro Video
If you installed the game via Steam, verify the integrity of the Steam game cache. If not, you may need to reinstall the game.
Issue #3 The Elder Scrolls V: Skyrim Crash Fix – Game crashes when launching / upon launch
Issue #4 The Elder Scrolls V: Skyrim Performance issues –FPS Fix , The Elder Scrolls V: Skyrim Lags, freezes, or has poor FPS performance
Disable vsync and antialiasing via the Skyrim Launcher and disable antialiasing on AMD Vision Engine Control Center (AMD/ATI) or Nvidia Control Panel (nVidia).
Issue #5 The Elder Scrolls V: Skyrim Performance issues –Lag and Choppy framerates appears in bright areas
Do fix for issue #4. Set your shadows to Low and turn your Anti Aliasing Off
Issue #6 The Elder Scrolls V: Skyrim Performance issues –Slow performance even on a good rig
- Open the nVidia Control Panel or AMD Catalyst Center
- Ensure that Skyrim overrides the default GPU performance setup
Issue #7 The Elder Scrolls V: Skyrim Random Freezes
- Skyrim seems to have an issue with some USB peripherals which causes it to hang periodically. Disconnect any non-critical USB peripheral from your computer.
- Your antivirus software maybe flagging Skyrim. Enable it’s game mode or disable it when you want to play.
Pages: 1
Примечание:
Если вы испытываете проблемы после установки (вылеты при открытии меню, увеличение подвисаний, графические неполадки, тогда попробуйте вписать "EnableOnlyLoading = true" в data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.ini. Это заставит дополнение препятствовать подвисаниям во время загрузочных экраном, но не во время игры.
Если вы испытываете проблемы и после, то вам, к сожалению, придется отказаться от мода.
При установке множества модов или тяжелых текстур - анимация загрузочных экранов изредка может останавливаться, однако игра продолжит грузиться. Просто подождите.
Вы можете проверить игру на предмет бесконечной загрузки при помощи Skyrim Performance Monitor или Диспетчера задач Windows.
Мод препятствует исключительно 3 причине. Если же он обнаружит поломанное сохранение, то запишет ошибку в журнал (data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.log), а также остановит игру (вылет на на рабочий стол) Это все же лучше бесконечной загрузки.
Совместимость-
Совместимые:
CTD and Memory patch ENBoost
Stable uGridsToLoad (Cell Stabilizer)
Установка:
Закинуть содержимое архива в папку Data
Load Game CTD Fix
Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой "сос qasmoke", когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в "Главное меню" игры, чтобы при нажатии на кнопку "Продолжить" или "Загрузить" сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде "Continue Game No Crash", который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует.esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который "якобы" вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода "Continue Game No Crash" по причинам, которые я объясню ниже.
Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.
Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет.esp файла, только один файл.dll
Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.
Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше
При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.