Зелья и яды в TES IV. TES IV: Oblivion, Алхимия, Создание зелий и ядов Алхимия обливион как узнать все свойства


Oblivion Walker, за сбор 15 Даэдрических артефактов - это. Разумеется, присутствует Мэри Сью ака Нереварин. Дается во время церемонии посвящения в Убийцы. Бестиарий следующей игры серии, Oblivion, частично основан на всех. Ожерелье Убийцы, представляющее собой фигурку человека с кинжалом в груди. Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток ускорения. Но если всё же отважитесь, то возьмите с собой много зелий здоровья! Женские прически из Обливиона / Hair packs of TES IV Oblivion for Female Only. RPG The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Рекомендуется использовать следующие рецепты из-за простоты нахождения. TES IV: Oblivion.

Название файла: oblivion рецепты зелий

Skyrim / Скайрим - Алхимия (рецепты) - стр. 2 - The Elder Scrolls V: Skyrim - Документация, справки, карты, FAQ - RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм


Одним из самых интересных и полезным для многих навыком, в TESV является Алхимия.


Немного распространенных рецептов продается у торговцев, многое можно открыть в ходе экспериментов, но есть зелья, которые редко встретишь в продаже, рецептов на них нет, опыты пока не увенчались успехом, а получить и использовать их очень хочется.

Сочинение Альяндона Матиэрри


Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны. Познание таинств материалов, которые используются в рецептах этого искусства, может быть опасным, но старательные исследования и тяжелый труд в конце концов сторицей вознаградят алхимика.


Для достижения успеха и даже перед тем, как попробовать приступить к практическим опытам, начинающий алхимик должен понять основные принципы этого мастерства. Многие вещи из нашего мира, по большей части органического происхождения, могут быть разложены на базовые составляющие магическими средствами. Чем более опытен алхимик, тем больше возможностей ингредиента может он раскрыть. Сочетая вытяжки из двух или более ингредиентов, мы получаем зелье, которое может выпить кто угодно. (Есть легенды об алхимиках высочайшего класса, которые могли сделать зелье даже из одного ингредиента, но такое умение, конечно, превосходит возможности большинства.)


Зелье алхимика может иметь несколько эффектов, в зависимости от использованных ингредиентов, и далеко не все эффекты воздействуют благотворно. Во многих случаях выполнение рецепта приводит к созданию зелья, сочетающего положительные и отрицательные эффекты; алхимик сам решит, какое зелье подходит ему больше всего. (Разумеется, можно сделать зелье, которое обладает только негативными эффектами и в дальнейшем использовать их как яды. Автор не рекомендует такую практику, и в этом тексте такие зелья мы более обсуждать не будем.)


Фактически, травничество - это первая ступень алхимии. Если разжевать и съесть ингредиент, это высвобождает его базовую эссенцию, что в результате приводит к испытанию на себе мимолетного эффекта. Однако травники никогда не достигают тех результатов, к которым приводит использование зелий, изготовленных при помощи настоящих инструментов.


Ступка и пестик - это основные и самые важные инструменты алхимика. Без них ни один ингредиент нельзя правильно подготовить для использования в зелье. Начинающему алхимику рекомендуется всегда держать под рукой ступку и пестик, и как можно скорее привыкнуть к их постоянному присутствию. Простое измельчение ингредиента есть самый важный шаг в варении зельев. Если измельчить лепестки цветка Редворта правильно, получится порошок, из которого при смешивании с другими ингредиентами, такими, как женьшень, получается противоядие. (Эту формулу алхимики выучивают очень быстро, так как неправильное смешение ингредиентов часто требует срочного приготовления второй порции.)


У опытных алхимиков есть и другие инструменты, которые позволяют им улучшить качество их зелий. Реторты используются для очистки настоек, в результате чего положительные эффекты зелий усиливаются. Пропустив смесь через перегонный куб, можно дистиллировать зелье, уменьшив отрицательные эффекты, а кальцинатор используется, чтобы окончательно очистить смесь, усилив воздействие всех ее эффектов. Хотя вся эта аппаратура не является необходимой для самого изготовления зельев, рекомендуется использовать их при каждой возможности.


Качество зелья зависит от используемых в его приготовлении ингредиентов. Только компоненты, обладающие сходными эффектами, могут быть использованы для изготовления зелья; в одном зелье можно сочетать до четырех ингредиентов.


Когда алхимик набирается опыта в изготовлении зелий, он может обнаружить новые возможности для изготовления различных смесей. И хотя расширение рецептуры может быть волнующим занятием, алхимику следует соблюдать осторожность при проверке эффектов, которые имеют его зелья. Даже традиционные рецепты могут порой давать новые результаты, не все из которых окажутся благоприятными.

Зельеварение

Зельеварение — это способ создания различных видов зелий в Minecraft . Эта функция доступна с Beta 1.9-pre3. Первоначально зелья должны были создаваться в котлах. но Джеб и Нотч придумали другой метод создания зелий.


Без доступа в Нижний мир никакого зельеварения не может быть — варочную стойку изготавливают в верстаке из булыжника и огненного стержня. основные зелья создаются с помощью семян адского нароста. Эти предметы отсутствуют в обычном мире.


Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку. и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты.

Зелье - это бутылочка, при использовании которой вашему главному герою (в дальнейшем - ГГ) даются определенные положительные эффекты.
Яд - это бутылочка, при использовании которой на оружие (секира, меч, лук (не стрелы (!) и.т.д), и при дальнейшем его использовании (попадание оружием (стрелой) по противнику) непосредственно на цель - на цель "навешиваются" определенные дебаффы (отрицательные эффекты).

Варятся зелья и яды с помощью алхимических наборов, чем лучше алхимические наборы (ступка и пестик, реторта, перегонный куб, кальцинатор) - тем лучше будет яд или зелье. Также на качество яда или зелья влияет навык "Алхимия" и "Удача". Открыто про приборы в дальнейшем расписыватся не будет.

Где же достать ингредиенты для зелий и ядов?

Где угодно - в шкафах, из растений, из зверей, и прочее - любой предмет, будь то костяная мука из скелета, или сердце даэдры может стать алхимическим ингредиентом.
Также, при достижении высшего звания в Гильдии Магов, у вас появится личный сундук, где вы сможете клонировать алхимические ингредиенты - кладёте, допустим, костяную муку, а через определенное время там не один предмет, а десять.
Клонировать можно только определенные алхимические ингредиенты! Некоторые предметы клонированию не поддаются.
Также не стоит класть более 1 предмета - результата это не даст.

Небольшой список зелий и ядов

Шляпка мухомора + Cемена чертополоха + Плавник скейлона + Костный мозг

Повреждение здоровья (8pt, 30s) + Повреждение электричеством (9pt, 37s) + Повреждение холодом (9pt, 38s) + Паралич (4s)

Наилучший яд для ассассинов - 3 повреждающих эффекта, которые за всё время действия наносят 915 (!) пунктов вреда здоровью + паралич на 4 секунды. Если ваша цель - не аргонианин а обычный НПС вроде стражника или монстр вроде огра - он обречён - вам остается лишь подождать (если вы стреляли из лука), или же блокировать его удары (если вы атаковали его мечом).

Постскриптум - лучший яд для использования на арене - обычно противник даже не успевает до вас добежать.

Дымчатая говорушка + Росток пустырника + Мясо крысы + Лист сонного папоротника

Повреждение выносливости + Повреждение стамины + Повреждение маны + Молчание

Антимагический яд - противник лишится способности использовать заклинания, а повреждение выносливости может запросто свалить его с ног.

Постскриптум - второй из лучших ядов для использования на арене - на ней попадаются несколько раз противники, способные испепелить вашего ГГ.

Газовый пузырь красной водоросли + Шляпка волдырника + Костяная мука + Стручок водного корня

Ночной глаз (91s) + Дыхание под водой (138s) + Восстановление маны (83pt, 268s) + Сопротивление огню (49%, 158s)

Зелье "аргонианское дыхание" - позволяет вам в течение довольно большого промежутка времени находится под водой, при этом очень быстро восстанавливая вашу магию, и как бонус - защищая вас от огня.

Усыхающая луна + Пирог пастуха + Жир нарисованного тролля + Кабанье мясо

Восстановление здоровья (13pt, 43s) + Повышение здоровья (85pt, 277s) + Щит (51%, 166s) + Лечение болезни + Восстановление магии (24pt, 78s)

Лучшее зелье для воинов - повышает и восстанавливает здоровье и ману с большой скоростью, плюс к этому - дает щит 51%, что даёт ощутимое преимущество.

Постскриптум - одно из лучших зелий для использования на арене - может спасти вас в, казалось бы, безнадежной ситуации.

Зелья и яды, которые может сделать Специалист

На этом уровне можно создать зелья невидимости, хамелеона, хождения по воде, повышения параметров - силы, интеллекта, также становится доступным приготовление парализующего яда.

Зелья и яды
Potions and Poisons
Возможные ингредиенты
Possible Ingredients
Невидимость
Invisibility
Шляпка гриба-трутовика (Tinder Polypore Cap) + Листья полыни (Wormwood Leaves)
Хамелеон
Chameleon
Кровавая трава (Bloodgrass) + Редис (Radish)
Хождение по воде
Water Walking
Виноград (Grapes) + Нектар тигровой лилии (Tiger Lily Nectar)
Повышение: Сила
Fortify Strength
Маранта (Arrowroot) + Шляпка саркосцифы (Elf Cup Cap)
Повышение: Интеллект
Fortify Intelligence
Морковь (Carrot) + Дымчатая говорушка (Clouded Funnel Cap)
Отражение урона
Reflect Damage
Шляпка зеленой хлороцибории (Green Stain Cup Cap) + Кожа скампа (Scamp Skin)
Паралич
Paralyze
Когти кланфира (Clannfear Claws) + Яд дэйдра (Daedra Venin)
  • очень полезное комплексное зелье для магов:
    Корневая пульпа водосбора + Семена льна + Картофель + Соли пустоты = Повышение магии + Восст. магии + Щит
    (Columbine Root Pulp + Flax Seeds + Potato + Void Salts = Fortify Magicka + Restore Magicka + Shield);
  • один из лучших и часто применяемых ядов:
    Шляпка зеленой хлороцибории + Паслен + Семена пиона = Повреждение здоровья + Повреждение: Скорость
    (Green Stain Cup Cap + Nightshade + Peony Seeds = Damage Health + Damage Speed).

Зелья и яды, которые может сделать Эксперт

Открываются практически безграничные возможности для алхимика по созданию композитных зелий и ядов. Все варианты привести нет возможности, поэтому ниже только несколько проверенных рецептов:

  • весьма интересное сочетание эффектов:
    Цветок алканны + Нектар наперстянки + Рулет + Листья синяка обыкновенного = Сопротивление ядам + Сопрот. болезням + Сопрот. параличу
    (Alkanet Flower + Foxglove Nectar + Sweetroll + Viper"s Bugloss Leaves = Resist Disease + Resist Poison + Resist Paralysis);
  • очень полезное сочетание эффектов:
    Листья алоэ + Шляпка мухомора + Шляпка зеленой хлороцибории + Мука = Отражение урона + Восст. запаса сил + Восстановление здоровья
    (Aloe Vera Leaves + Fly Amanita Cap + Green Stain Cup Cap + Flour = Reflect Damage + Restore Fatigue + Restore Health);
  • один из самых дешевых в изготовлении ядов:
    Семена льна + Шляпка мухомора + Эктоплазма = Повреждение здоровья + Урон эл-вом
    (Flax Seeds + Fly Amanita Cap + Ectoplasm = Damage Health + Shock Damage);
  • один из наиболее доступных ядов с 5-ю эффектами:
    Яд дэйдра + Харрада + Листья лугового сердечника + Мясо крысы = Повреждение запаса сил + Повреждение здоровья + Повреждение магии + Паралич + Безмолвие
    (Daedra Venin + Harrada + Lady"s Smock Leaves + Rat Meat = Damage Fatigue + Damage Health + Damage Magicka + Paralyze + Silence);
  • яд с повреждением скорости:
    Шляпка каменного гриба + Шляпка чешуйчатого трутовика + Эктоплазма + Шляпка зеленой хлороцибории = Повреждение здоровья + Повреждение: Скорость + Урон эл-вом
    (Cairn Bolete Cap + Dryad"s Saddle Polypore Cap + Ectoplasm + Green Stain Cup Cap = Damage Health + Damage Speed + Shock Damage).

You may find a number of other calculators on the net. For easy playing with variations of recipes, you may try for example Darliandor"s Alchemy Lab or just another one .

Mastery [ edit ]

Mastery Perks [ edit ]

  • A Novice (Alchemy < 25) recognizes one of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • An Apprentice (Alchemy = 25-49) recognizes two of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • A Journeyman (Alchemy = 50-74) recognizes three of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • An Expert (Alchemy = 75-99) recognizes all four potential alchemical properties of an ingredient .
  • A Master (Alchemy = 100) can make potions from a single ingredient . Only the first effect of the chosen ingredient gets added into the potion.

Skill Benefits [ edit ]

Your Alchemy skill level also affects the strength (both magnitude and duration) of the potions you brew. Your Alchemy skill level is modified by your Luck (+5 Luck is equivalent to +2 Alchemy, maximum 100 Alchemy). However, only your character"s base level of Alchemy and Luck are taken into account: magical enhancements or reductions (e.g., Fortify Luck, Drain Alchemy), whether from potions, spells, or equipment, have no effect on the strength of your potions.

Skill Increases [ edit ]

Your Alchemy experience increases five points per potion created (regardless of the number of ingredients used). Experience also increases 0.5 points for each non-food ingredient eaten.

As your Alchemy level increases, so too will the strength of your potions and the effects of wortcraft (eating ingredients). To increase Alchemy, you will need to collect as many ingredients as possible so you can make as many potions as possible. For the purpose of skill training, you only need to have a Mortar and Pestle in your inventory.

  • Farms are your best bet for finding a lot of free ingredients and raising Alchemy quickly. You can also find ingredients in the various Mages Guild Halls .
    • In fact, food can be found in nearly every building in Cyrodiil.
  • Infinite numbers of certain ingredients can be obtained:
    • Shepherd"s Pie from Eyja (who comes with Rosethorn Hall in Skingrad)
    • Six food ingredients from Rona Benanius (only if Fighter"s Stronghold has been installed).
    • Purgeblood Salts using an exploit (only if Vile Lair has been installed).
    • Greenmote from the Greenmote Pile in Greenmote Silo (only if Shivering Isles has been installed and the Ritual of Mania has been started).
  • If your Strength is too low to keep all the ingredients that you collect while traveling, carrying a Mortar and Pestle allows you to quickly make a potion and gain experience instead of just discarding the ingredients.
  • Unwanted potions yield good profit when sold, and good self-made potions and poisons make rising up through the early levels much easier.
  • Avoid eating ingredients at higher levels, because you will gain much more Alchemy experience by making potions out of the same ingredients. At lower levels, some ingredients can be difficult or impossible to find another one to mix with, so eating may be more useful. Furthermore, be careful not to eat too many ingredients at once - excessively high magnitudes for active effects can produce game instabilities.

For both positive and negative effects, at any Effective_Alchemy level and for any Mortar and Pestle quality, the base duration is determined from:

Base_Dur = (Base_Mag = [ (edit ]

  • The system for making potions is simpler in Oblivion than it was in Morrowind. If you have an ingredient selected and you click an empty space to add another ingredient it shows the ingredients that have matching properties. This means that you can make money (and increase both your Alchemy and Mercantile skills) by buying an alchemist"s entire stock and matching them to make potions. Even poisons can be sold. Then any leftover ingredients can be either sold back to the merchant or kept to carry on to the next session.
  • Unlike Morrowind, created potions will only contain the ingredients" known effects according to your Alchemy skill. Hidden effects are completely ignored (in Morrowind hidden effects would still be applied to the final potion).
  • Combining ingredients that have only negative effects in common creates a poison. You can apply it to a weapon (bow/sword) and the next attack will apply the poison"s effect to the enemy, often causing massive damage of proportions very hard to achieve by other schools of magic. The disadvantage of poisons is that their effect is usually distributed over time (i.e., the enemy may take several seconds to die). Note that if combined ingredients have at least one positive effect in common, the effect is a "spoiled potion" (one with both positive and negative effects), not a poison, and can not be applied to a weapon. This may cause poisons that are possible to make at lower levels become unavailable at higher levels, as positive effects of ingredients get unlocked.
  • Once you reach Journeyman or higher, your ability to create complex potions and poisons is greatly increased. Effects will be added to your potion if you are combining more than one ingredient with that effect. You do not seem to gain anything by using more than two ingredients with the same effect (potion strength seems to be the same), but you can combine different damage effects (fire, frost, shock, health damage) for greater strength of a poison.
    • For example, with an Alchemy skill of 50 (can see three effects), consider combining Harrada (Damage Health, Damage Magicka, Silence), Spiddal Stick (Damage Health, Damage Magicka, Fire Damage), and Vampire Dust (Silence, Resist Disease, Frost Damage) together. The resulting poison will have the combined effects: Damage Health + Damage Magicka + Silence . Note that you cannot make a potion when enemies are nearby.
  • If you make a potion out of stolen ingredients, the resulting potion is not flagged as being stolen.

Messages [ edit ]

The following table provides the messages that are displayed when your Alchemy skill levels up.

Level Message
Apprentice Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now an Apprentice of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify the first two effects.
Journeyman Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now a Journeyman of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify the first three effects.
Expert Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now an Expert of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify all the effects.
Master Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now a Master of Alchemy. Normally it takes two or more ingredients to make a potion. As a master Alchemist, you can create a potion from a single ingredient.

Useful Potions [ edit ]

Заклинание - это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.

При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

  • Дальность - зона действия эффекта (Касание , На себя , На цель ).
  • Сила - значение силы эффекта.
  • Длительность - время действия эффекта.
  • Область - радиус действия эффекта.

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила , а у эффекта Открыть нет параметра Длительность ), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя ). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику ), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.

Свиток - это предмет, дающий возможность применить входящие в него эффекты один раз, после чего он исчезает. По сути, это одноразовое заклинание, занимающее место в инвентаре среди других предметов, не требующее магической энергии для использования. Эффекты из свитков не доступны для создания заклинаний и зачарования. Также невозможно и создание собственных свитков.

Алхимия

Ингредиенты - это предметы вроде листьев, мяса, семян и т. п. Их можно либо съедать для применения первого из входящих в них эффектов (остальные эффекты в этом случае не используются), либо готовить из них зелья. В большинство ингредиентов входят четыре эффекта, но в некоторые - меньше (например, растения Рая Манкара Каморана обладают только одним эффектом). В начале игроку доступен лишь один эффект для всех ингредиентов, но при переходе на каждый следующий уровень навыка Алхимия игроку открывается один эффект. Также с развитием навыка Алхимия повышается сила зелий, изготавливаемых игроков, и их цена.

Зелья готовятся из ингредиентов с помощью ступки и пестика, но для дополнительной обработки могут использоваться еще три алхимических инструмента: реторта, перегонный куб и кальцинатор. За качество зелья отвечает навык Алхимия и качество алхимических инструментов (каждый агрегат имеет один из пяти уровней качества - от «аппаратов Новичка» до «аппаратов Мастера»). Зелье наследует из ингредиентов эффекты, которые входят более чем в один ингредиент. Поскольку в ингредиенты входят не только полезные, но и отрицательные эффекты (например, Уменьшить здоровье , Паралич ), то и зелье может получиться с отрицательными эффектами, поэтому важно наличие перегонного куба, который уменьшает их силу и длительность. Как и в случае свитков, эффекты из зелий доступны только для непосредственного одноразового применения. Зелья, в которых преобладающие значения занимают негативные эффекты, являются ядами и могут использоваться для отравления оружия и противника.

Loading...Loading...