Ритуальное заклинание колдовства. Ритуальные заклинания Разрушения, Изменения и Колдовства в Skyrim Skyrim ритуальное заклинание колдовства баг

Ритуальное заклинание школы Разрушения

Чтобы получить данное задание нужно иметь 90 уровень школы Разрушения.Идем к Фаральде в Колегию Винтерхолда которая дает нам книгу "Сила Стихий".После прочтения книги мы идем в локацию под название Оберег Ветров которая находится недалеко от Данстара.Ложим книгу на пьедистал и используем на нее магию огня (пламя к примеру).Забираем книгу: там появляется новая страница.
Далее идем в локацию под название Северная Горная застава.Кладем книгу на пьедистал и используем магию холода (обморожение).Забираем книгу: появляется еще 1 страница.
Потом идем в локацию Наблюдательный пост "Четыре Черепа" также кладем книгу и используем заклинание молнии.
Берем книгу, автоматически получаем заклинание Разрушения уровня мастер: Огненный шторм.Фаральда начнет продавать книги с такими заклинаниями как Гроза с молниями и Буран

Ритуальное заклинание школы Изменения

Чтобы получить задание нам нужно иметь минимум 90 уровень школы Изменения.Идем к Толфдиру в Колегию Винтерхолда, он то и дает нам задание.Основной задачей квеста есть кинжал,клык Кавозеина.Он может находится в таких подземельях:
Форелхост
Потерянный Валкигг
Вольскигге
Руины Высоких Врат
Валтум
Рагнвальд

Далее нам нужно убить, или просто ударить пару раз по трупу дракона, и мы получим чешую серца дракона.
Возвращаемся к Толфдиру, он даст нам книгу заклинаний Драконья кожа.

Ритуальное заклинание школы Илюзии

Нужно иметь как минимум 90 уровень школы илюзии.Идем к Древису Нелорену в Колегию Винтерхолда и получаем у него задание,в придачу он научит нас новому заклинаю которое поможет нам найти книги.Нам нужно найти 4 книги мастера илюзии.
Книга 1: первая книга находится в Арканеуме, в западном крыле на столике (рядом с книгой о Легенде Красного Орла) .Существует баг при котором книга может не появится если перед этим вы изменили местоположения книги Красного Орла, книга может быть на полу.
Книга 2: вторая книга находится в Миддене на столе, рядом с кузней атронахов.
Книга 3: третья книга лежит в Зале поддержки, в кладовке, напротив стола зачарователя.
Книга 4: четвертая книга находится в зале достижений, на втором этаже, перед входом на лесницу,под лавочкой.
P.S: КНИГИ МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ПОД ДЕЙСТИВЕМ ЗАКЛИНАНИЯ КОТОРОЕ ДАЛ НАМ ДРЕВИС.
Возвращаем ему книги, в награду он дает нам книгу с заклинанием Истерика, а также начнет продавать новые книги.

Ритуальное заклинание школы Востановления

После повышения магии Востановления до 90 уровня и прохождения задания "Благие Намерения" мы идем к Коллете Маренс в Колегию Винтерхолда.Она говорит нам что нужно получить соглашения Авгура Данлейского.Спускаемся в Мидден (Тьма) говорим с Авгуром.
Он предлагает нам пройти испытание при котором весь ваш арсенал он забирает (на время испытание) ,если вы выживите до конца испытания до можно сказать что вы его прошли.
Он обучит вас заклинанию Прокятье нежити, а Коллета Маренс начнет продавать заклинание:
Защитный круг.

Ритуальное заклинание школы Колдовства

Мы должны иметь 90 уровень Колдовства.Идем к Финису Гестору в Колегию Винтерхолда получаем у него задание.Суть задания:призвать и подчинить себе дремору(он даст нам заклинание призыва)который принесет нам Сигильский камень.Идем за указателем на крышу зала поддержки, став в круг применяем заклинание, с 1 раза может не сработать.Нам нужно призывать и побеждать его до тих пор пока он не признает нас своим хозяином.Далле получаем сферу идем к Финису который в награду даст том заклинаний: Огненный трэл, а также начнеть продавать такие заклинания как: Леденой трэл,Грозовой трэл,Мертвый трэл.

Ритуальное заклинание Колдовства (ориг. Conjuration Ritual Spell ) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Прохождение

Финис Гестор выдаёт герою заклинание «Вызов освобождённого дремора», просит принести сигильский камень из Обливиона и посылает протагониста на крышу, где нужно использовать новое заклинание в центре круга призыва. В результате применения заклинания появится дремора с произвольным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку (здесь очень пригодится крик «Безжалостная сила», которым можно сбросить дремора с балкона Коллегии). Когда дремора будет побеждён, придётся ещё раз призвать его. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово, и сигильский камень можно будет отнести Финису.

Награда

Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MGRitual03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Колдовства (ID: MGRitual03)
Этап Запись в дневнике
10 Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле.

(Цель 10) : Призвать и подчинить освобожденного дремора.

70 Финис Гестор хочет получить сигильский камень, чтобы создать для меня могучие заклинание Колдовства. Мне удалось покорить освобожденного дремора и получить у него камень, который теперь пора отнести Финису.

(Цель 70) : Отнести камень Финису.

200 Мне удалось подчинить освобожденного дремора, и он добыл для меня сигильский камень, который Финис Гестор использовал для создания могучих заклинаний колдовства. За мои услуги он дал мне первое заклинание.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 20, 30, 40, 50, 60.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет. Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает, так что может считаться преданным ей (и будущему или уже состоявшимся архимагу) охранником.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто сбросить его с крыши Криком «Безжалостная сила», то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дреморе голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не используйте способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

Каждому магу предстоит пройти несколько обязательных заданий — испытаний. Одним из условий для того чтобы, получить это задание, является достижения навыка Разрушения до 100.

Если такой уровень имеется, топаем в коллегию и разыскиваем мага коллегии Винтерхольда — Фаральду. Найти ее можно либо у моста, где она проверяет учеников, либо в ее комнате. Встретившись с Фаральдой, и поговорив с ней, получаете том — Сила стихий. Собственно, на этом и начинается прохождение квеста ритуальное заклинание Разрушения в Skyrim. Прочитав подсказки, которые есть в книге, направляемся в руины оберег ветров. Найти их можно около Данстара, в юго-западной части этой локации. Добравшись до нужного места, заходите в руины. Первое, что бросается в глаза это небольшой алтарь. На него необходимо положить том, для активации. Применяете любое заклинание Огня на книгу, и готово.

Оставлять ее там, надобности нет, потому забираете ее. После активации на второй странице появляются новые строки, прочитав, которые можно понять, что путь теперь лежит в Северную горную заставу. Там предстоит применить любое заклинание Холода и при удачном исходе, на третьей странице книги появляется еще одна подсказка. Заключительный путь лежит в курган Четыре черепа. Там применяете на книгу любой спелл и для завершения задания, читаете ее. Сдав квест Фаральде, получаете самые мощные спеллы Разрушения.

Квест ритуальное заклинание Колдовства в Skyrim можно получить у Финис Гестор. Даст он этот квест при условии, что навык колдовства прокачан до ста. Для прохождения этого квеста Финис даст новый навык, с помощью которого можно призывать дремора. Но, как ни странно, призвав дремора, он начнет драку. Придется сражаться и вызывать его до тех пор, пока ему не надоест и дремора не согласиться быть союзником. Усмирив свой гнев, дремора, пообещает подарить осколок, когда его призовут еще раз. Поэтому призываем еще раз, получаем обещанное, и отдаем Финису. На Иллюзии и Восстановление не потребует много времени и особых умений. Поговорив с Коллетой Маренс, отправляетесь в Мидден, и разыскиваете там Авгура. Испытание для мага, он даст простое. Раздев героя и поместив в центр круга, призовет двух призраков. И всего — то и надо, что просто выжить определенное время, используя навык Восстановления. После такого испытания, можно немного отдохнуть и походить по местным помещениям.

Но сначала, наведайтесь к Древис Нелорен, который так же находится в коллегии Винтерхольда. Получаете от него задание на Иллюзии и идете выполнять. В библиотеке найдете первый талмуд. Она спокойненько будет лежать на столе в левой части библиотеке. В зале поддержке на бочке найдется вторая книга. Третью следует искать на втором этаже в зале достижения у лавки. Ну и последняя часть находится на столе в кругу призыва артранахов, который располагается в подвале. Собрав все книги, идете к Древису, сдаете задание, получаете законную награду.

Предстоит выполнить последний квест фракции коллегия Винтерхольда — ритуальное заклинание изменения в Скайрим. Для этого встречаемся с Толфдиром, берем задание и отправляемся в путь. Первым делом предстоит отыскать подходящий кинжал — Клык Кавозеина. Отыскать его можно в древних гробницах. Но просто спуститься туда и взять не получится. Вход в нордские гробницы охраняют драугры. Выстояв в схватках с охраной, получаете заветный кинжал. Отыскав, где душе угодно, дракон, убиваете его и кинжалом осторожно снимаете чешую с сердца дракона. Для получения награды возвращаетесь к Толфриду, отдаете чешуйки.

Loading...Loading...