Крики силы скайрим. Как сделать "Стремительный рывок" в "Скайриме"? Описание крика и его использование

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim находят свое место так называемые крики. Именно особая сила Голоса отличает Драконорожденного от остальных людей. Крики в "Скайриме" играют важную роль в развитии персонажа. На них завязано большое количество сюжетных элементов, где персонажу необходимо применить крик, чтобы ослабить дракона, пройти мимо опасных препятствий, замедлить время и т. д.

Как сделать в "Скайриме" "Стремительный рывок"?

Постоянно случаются ситуации в игре, когда нужно быстро передвигаться, уворачиваться от заклинаний или быстро сокращать расстояние до противника. Крик "Стремительный рывок" способен резко перенести главного героя вперед. Первая встреча с этим ту"умом происходит в процессе прохождения главной сюжетной линии. Довакина обучают первому слову силы в параллельно применяя его на практике. Оставшиеся два слова силы находятся в нордских подземельях Упокоище и Вольскиегге. Когда достигнуты последние рубежи подземелья, игроку предстоит сразиться с сильными противниками, например драугром-военачальником. После победы протагонист может найти Стену Слов, где можно выучить новые слова силы для крика "Стремительный рывок".

Перед тем как сделать "Стремительный рывок" в "Скайриме", нужно в первую очередь дойти до Высокого Хротгара по основной цепочке квестов. После изучения крика нужно зайти в интерактивное меню, в раздел "Магия". В подразделе "Крики" необходимо выбрать "Стремительный рывок". По умолчанию крик используется с помощью клавиши Z.

Особенности и баги

  • При перегрузке персонажа можно использовать крик для ускоренного передвижения.
  • Действие крика распределяется горизонтально. Это значит, что не стоит использовать силу голоса, чтобы спускаться с горы, так как Довакин может разбиться.
  • Если крик используется в воде, то его действие начнется после того, как главный герой выйдет на сушу.
  • Если в режиме спринта применить крик и во время его действия отпустить клавишу спринта, то персонаж способен бежать бесконечно, не тратя сил. Эффект можно отменить с помощью клавиши спринта или клавиши крика.

Довакин, главный герой игры Скайрим, способен использовать Драконьи Крики наравных с драконами. Он может изучить до двадцати Криков, каждый из которых состоит из трех Слов Силы.

Для изучения Драконьего Крика нужно выполнить некоторые условия. Первое из них - найти Стену Силы. Затем нужно прочесть Слово Силы (отдельные руны) на стене, после - убить дракона и поглотить его душу.

После того, как справитесь с драконом, используйте его душу с целью открыть Слово Силы и связанный с этим драконом Крик.

Изначально нам доступен к изучению только слабейший из трех вариантов Крика, а для открытия других, что посильнее, придется изучить еще два Слова Силы и поглотить еще две души драконов.

О пятнадцати разных Словах Силы главный герой узнает, проходя основную сюжетную линию. Первое слово Крика, Безжалостная сила, будет открыто сразу же после гибели Милмурнира. А вот чтобы открыть остальные Слова для Криков, придется поглотить души еще сорока четырех драконов.

При этом некоторые Слова Силы доступны к изучению только в определенные моменты главного квеста, другие же требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении разных фракционных квестов. Но большая часть Слов может быть изучена в любой удобный вам момент.

Применяя Крик в городе, либо другом населенном пункте, вы можете увидеть прибежавшего посыльного, который передаст "Письмо от друга". Каждое такое письмо открывает побочный квест, а тот, в свою очередь, даст возможность найти Стены Слов.

Новые письма вам дадут только после того, как пройдете предыдущий квест, связанный с письмом, а курьер умудряется находить Довакина в любом месте Скайрима вплоть до момента, когда все Слова Силы не будут изучены главным героем.

Выполнив квест "Рог Юргена Призывателя Ветра", вы можете спросить у Арнгейра, не стало ли известно Седобородым место дислокации Слов Силы. Тот вас отправит к Стене Слов, предварительно даже любезно отметит на карте.

Письма от курьера и указатели Арнгейра без проблем комбинируются, используясь одно с другим. Арнгейр тоже перестает указывать места, где находятся Стены, если вы изучите все доступные Слова Силы.

Для открытия Крика нужно нажать на кнопку в верхней части экрана наведением курсора на него.

Крики бывают как доступными, так и недоступными для изучения. Ко вторым относятся те, которые вы не сможете заполучить даже после прохождения всей одиночной кампании, примером этого может быть Крик Алдуина - Драконий Грозовой Зов. Он вызывает метеоритную бурю, небо окрашивается в красный цвет.

И это добро вы изучить не сможете, как и ряд аналогов. Но на каждое действие есть противодействие, в последнем случае вам поможет Чистое Небо, так что сожалеть особо не о чем.

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору - какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.

Шёпот ауры (Aura Whisper)

Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.

Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.

Бесплотность (Become Ethereal)

Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.

Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.

Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.

Элементная ярость (Elemental Fury)

Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.

Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.

Смертный приговор (Marked for Death)

Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.

Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства - если не всех - ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah - это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.

Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition - гайд
Loading...Loading...