Имперцы скайрим вики. Имперский легион — Гражданская война

Ваше путешествие в «Скайрим» начнется с выбора расы, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Одни жители Тамриэля обладают выдающейся физической силой, другие преуспели в изучении магии, а из третьих получаются отличные дипломаты. В общем, грех жаловаться на отсутствие вариативности.

В этой статье речь пойдет об одной из самых выдающихся рас в «Скайрим» - имперцах. Именно они в свое время сумели завоевать все народы Тамриэля и объединить их в одно могущественное государство. Теперь же имперцам вновь суждено сыграть ключевую роль в разгорающемся конфликте.

Описание

Коренные жители Сиродила известны своей образованностью, дисциплиной и военной выучкой. Имперцы в «Скайрим» не могут похвастаться феноменальными физическими данными, но зато они обладают предрасположенностью к торговле и дипломатии. Представителей данной расы часто занимают важные государственные должности, руководят успешными магазинами и командуют войсками.

Если уж речь зашла об армии, то нельзя не упомянуть имперский легион. Это устрашающая военная машина, состоящая, по большей части, из легкой пехоты. Даже исколесив Тамриэль вдоль и поперек, вы с трудом найдете силу, способную на равных противостоять этим опытным воинам.

История

История Сиродила берет свое начало с момента прибытия в эти земли айлейдов - древних сородичей всех эльфийских рас. Местные жители, предки нынешних имперцев, были порабощены завоевателями, которые использовали их труд для удовлетворения собственных амбиций. Правление айлейдов длилось до 242 года Первой Эры.

Не в силах больше терпеть гнет завоевателей, рабы, ведомые Алессией, начали восстание, которое стало переломным моментом в балансе сил на континенте. В итоге сиродильцам удалось изгнать айлейдов из собственных земель. Более того, объединившись с нордами, они сумели завоевать большую часть Тамриэля и создать Империю - истинный монумент процветания и мира.

Особенности

Как и любая другая раса в игре, имперцы обладают несколькими уникальными особенностями:

  • Имперская удача - пассивный эффект, позволяющий находить больше золота.
  • Голос Императора - активное умение, успокаивающее противников на 60 секунд. Можно использовать только 1 раз в сутки.

Кроме того, представители данной расы имеют стартовый бонус к магии восстановления и разрушения, а также обучены зачарованию, блокированию, использованию тяжелой брони и владению одноручным оружием.

Экипировка

Броня имперцев в «Скайрим» делится на легкую и тяжелую. Доспехи изготавливаются из кожи и стали, поэтому являются далеко не самой лучшей экипировкой, встречающейся в игре. Впрочем, использование таких дешевых материалов вполне оправдано. В имперской армии состоит огромное количество солдат, каждого из которых необходимо снабдить хоть какой-то броней.

При желании, вы легко сможете самостоятельно изготовить такую экипировку в кузнице. Кроме того, броню имперцев можно снять с тел поверженных врагов, а также найти во всевозможных сундуках и тайниках.

В самом начале игры мы встречаемся с представителями Имперского легиона «Скайрима». Они везут нашего героя с другими мятежниками на казнь. Нам удается сбежать, и вот здесь предстоит выбор: пойти с человеком из легиона или доверить свою жизнь Братьям Бури. Обе эти фракции враждуют из-за того, что имперцы запретили поклоняться Талосу (бывший император вознесшийся на небеса). Норды же отказались отвергать его, и открыто борются с легионом.

Стоит заметить, что неважно, с кем мы пойдем, в будущем можно сделать выбор и примкнуть или к Имперскому легиону «Скайрима», или к Братьям Бури.

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги - перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он - Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново - больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) - боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Что это за легион, и как в него вступить

Имперский легион - фракция, в которой объединены все силы Великой Империи - Тамриэля. Она враждует с Братьями Бури, которые не хотят подчиняться законам. Штаб легиона располагается в Солитьюде. Главнокомандующие - генерал Туллий, легаты Рикке и Цезенний.

Император отправил в Скайрим Туллия для того, чтобы он любой ценой уменьшил влияние Ульфрика на нордов (слишком уж они независимые). Если мы хотим поддержать Империю, то можем выполнить несколько заданий и тоже стать легатом.

Чтобы вступить в Имперский легион «Скайрима», отправляемся в Солитьюд. Там находим и разговариваем с генералом. Сообщаем ему, как мы хорошо справились с драконом. После этого он предложит нам присоединиться к фракции и поговорить об этом с легатом Рикке. От него мы получим задание - освободить от бандитов (10 человек и главарь) форт Хракстад. После победы здесь сформируется новый гарнизон.

Сообщаем Рикке, что все сделали, и он отправит нас к генералу принимать присягу. Как только мы ее примем, задание по присоединению к Братьям Бури будет отменено. Теперь нам предложат подойти к кузнецу Бейранду, который выдаст снаряжение и броню Имперского легиона Скайрима (легкую, среднюю или тяжелую). Работа в гильдии еще не окончена, герою дадут еще несколько достаточно объемных заданий.

Система званий

В зависимости от полномочий и выполняемой роли, у каждого члена фракции есть свой ранг:

  1. Генерал. Командует легионами (одним или несколькими) и назначается самим Императором;
  2. Легат. Руководит отдельным отрядом, крепостью или фортом. На этот пост генерал назначает тех, кто до этого был трибуном или центурионом;
  3. Трибун. Так называют высокопоставленного профессионального военного, способного командовать когортой;
  4. Центурион - еще один ранг в Имперском легионе «Скайрима». До этого звания повышается солдат-ветеран или квестор. Под его началом выступает центурия;
  5. Квестор. Младший офицер, командующий группой легионеров (10 человек);
  6. Легионер. Такое название получает рядовой солдат, прошедший военную подготовку в одном из лагерей легиона;
  7. Рекрут - звание бойцов, начинающих проходить подготовку.

При выполнении заданий нам часто придется сталкиваться с командиром легиона - генералом Туллием, и предводителем Братьев Бури - Ульфриком Буревестником.

За зубчатой короной

После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание - найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.

Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.

Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в "Скайриме") нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда. Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.

В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт - зубчатую корону. Останется отнести ее генералу Туллию.

Работаем гонцом - отправляемся в Вайтран

Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» - передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.

Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве. Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу.

Защищаем Вайтран

Отправляемся на поле битвы и говорим с легатом Рикке. Выходим из Драконьего Предела и видим взрывы, летящие бомбы, разрушения. Нашему герою и близлежащим зданиям это не причинит вреда, поэтому двигаемся дальше. Нам предстоит помочь Имперскому легиону «Скайрима» отбить атаку Братьев Бури.

Сначала будем защищать от многочисленных врагов баррикады. Если не получится устоять, то следующим местом защиты будет мост. Если соперники проникнут за баррикады, это никак не скажется на конечной награде и исходе квеста. На игровом экране можно будет увидеть шкалу, отображающую количество врагов в процентах. Когда показатель дойдет до нуля, Братья Бури перестанут нападать.

Как только они обратятся в бегство, можно идти к генералу Туллию (будет ждать неподалеку от входа в Вайтран). Большое количество воинов и хорошая прокачка Довакина сделают квест достаточно легким. Чтобы немного разнообразить и усложнить задачу, можно установить моды на Имперский легион в «Скайриме». Они способны изменить не только внешний вид построек, но и добавить в оба лагеря более сильных воинов и магов.

Захватываем Белый Берег

После того, как мы отбились от врагов, приступаем к освобождению земель от них. Для захвата Белого Берега нам дадут два квеста: «Дезинформация» и «Битва за Форт Дунстад». Вообще же предстоит захват нескольких фортов, расположенных в разных владениях.

Для начала идем в тайный лагерь на Белом Берегу и разговариваем с легатом Рикке. Он нам даст задание перехватить курьера, который перевозит документы командира мятежников. Он будет постоянно передвигаться, поэтому нужно его перехватить. На карте видно местоположение курьера, поэтому найти его не составит труда. Отличный вариант - подкараулить его в таверне «Ночные ворота» и забрать нужный нам предмет, пока он спит. Также можно закрыть дверь в его комнату и по-тихому его убить.

Возвращаемся в лагерь, получаем поддельные документы и отдаем их командиру Братьев Бури в Данстаре. Здесь можно схитрить - надеть одежду мятежников. При хорошо прокачанном красноречии они легко поверят, что мы просто маскируемся (подходит для любой брони).

После этого Имперскому легиону «Скайрима» необходимо зачистить форт Дунстад. Идем туда и встречаем наших солдат, которые помогут быстрей выполнить задание. Будьте аккуратны, здесь очень много лучников. Враги будут постоянно появляться, пока их численность не упадет до нуля.

Захватываем Рифт

Находим еще один лагерь имперцев, расположенный на западе от Рифтена. Там нас будет ждать Рикке, который даст два квеста: «Военная добыча» и «Битва за Форт Гринвол». Первое задание подразумевает поиск компромата на Ануриэль, служащую на ярла Рифтена. Идем в нужное нам место, находим ее комнату и выкрадываем письмо из стола (возле кровати). Легче всего выполнить задание ночью с хорошо прокачанной скрытностью.

Когда заполучим компромат, говорим о нем с Ануриэль. За наше молчание она поделится секретной информацией о местонахождении каравана с оружием и золотом. Если у нас хорошо прокачано красноречие, можно уговорить отдать золото нам. Сообщаем Рикке это и бежим перехватывать караван. На месте нас будут ждать имперские солдаты, сидящие в засаде. Говорим с Хадваром и переходим к атаке. Возвращаемся в лагерь и переходим к следующему заданию - битве за форт Гринвол.

Тут нам тоже помогут солдаты легиона, поэтому проблем с выполнением квеста не будет. Штурмуем форт, пока счетчик врагов не обнулится. После этого идем к генералу, который даст нам новое звание в Имперском легионе «Скайрима» - Трибун. Также он расскажет, что совсем скоро состоится решающее сражение с Ульфриком Буревестником.

Захватываем Винтерхолд и Истмарк

Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован). Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.

Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг - товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить

В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.

Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.

Вперед - на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача - пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник - предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия. Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду.

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

Тактикой в Имперском легионе ведает легат Рикке - северянка средних лет.

Имперский легион - экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона - закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури - только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов - с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут - целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные - в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне - легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

Зубчатая корона

«А вот твоя панама!» - легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона - важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера - легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

Можно вообще не сражаться - легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы - и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику - тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

В Драконьем пределе идет военный совет, а Братья Бури тем временем уже подступают к стенам города.

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот - ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», - ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее - «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном - и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя - город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие - в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота - задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

«А Братство Бури бежит?» - «Все бегут!»

Наше новое назначение - вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен - за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания - отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» - «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

Самое мирное место в Дунстаде - таверна «Неловкий саблезуб». Над камином - сам саблезуб.

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва - враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

Цель - часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание - с шантажом. Наша цель - Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм - едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков - Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале - если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

Форт Гринвол - это мощные стены и небольшой внутренний двор.

Сражение за форт Гринвол - еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав - спасение товарищей

Всюду светили факелами, всюду искали - оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед - спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости - несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать - кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

Битва за форт Амол

Совершенно неожиданно форт Амол вместе с легионерами атаковал древний дракон. Добили его только к утру.

Наша следующая остановка - лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой - последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

Битва при Виндхельме

«Мы снова встретились, мой старый враг!»

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача - не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз - настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор - нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

В Скайриме идет вялотекущая война. Легион Империи хочет усилить свое влияние и заставить нордов уважать законы империи, частою которой является Скайрим, в то время как Братья Бури борятся за независимость их земель.

Важно: нет однозначно хорошей или плохой стороны. У каждой есть как и хорошее, так и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить в имперскую армию?

Отправляйтесь в Солитьюд, и найдите там здание «Мрачный замок» (которое вовсе не похоже на замок), и поговорите там с Легат Рикке, она даст вам вступительное задание.


Вступление в легион

Дает: Легат Рикке
Суть задания: очистить форд от бандитов.

Задание проще простого: прийти в отмеченный на карте Форд, и убить там всех бандитов. После чего возвращаемся к Рикке и говорим присягу. Останется только сходить к кузнецу, и получить имперские доспехи. Добро пожаловать в Легион Империи.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:



Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:



Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.



Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран, нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет сражаться. Задача просто — убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача — убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание — Квестор.


Объединение Скайрима

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Зачищать форты и выполнять приказы Рикке.

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых — полное отвоевывание Скайрима. Этот квест связана с заданием основного сюжета «Бесконечная пора», в течение которого необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение. Если вы уже проходили это задание, то вам нужно захватить Предел, а если нет — Рифт.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.



Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.



Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.



Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи — Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым приятелем — Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.



По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание — вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта — зачистка от врагов.



Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель — незаметно проникнуть в форт, освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.



Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

Пробравшись в форт, мы должны освободить наших собратьев по оружию, это сделать просто — забрать ключ на столе или у Братьев Бури, или же вскрыть замки самому. Теперь, когда узники освобождены, мы можем начать захватывать форт.



Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов, Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Теперь мы можем возвращаться к Туллию и получать новый ранк — Легат, и награду в виде оружия или брони.

Вернуть контроль над Истмарком

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Мы снова под командованием легата Рикке, хотя это немного странно — ведь мы того же ранга, что и она, но не суть. Наша задача — зачистить форт Амол. Стандартная битва, ничего сложного.



Потом возвращаемся к легату, она посылает нас на к Туллию, нас ждет финальная битва. Отправляемся прямо к воротам города Виндхельм.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.



Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.


Имперский Легион (Imperial Legion)

Гвардия, защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий . Противостоят Братьям Бури.

Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения из вне или от внутренних беспорядков, за изъятием Округа Вварденфелл в Морроувинде. Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.

Вступление

Вступление В имперский легион

Существует два способа получить начальный квест "Вступление в Имперскую Армию".

1. При побеге из охваченного огнём лагеря, надо выбрать в соратники Хадвара. Тогда придётся сразиться с Братьями Бури, а после того, как юный Довакин выберется из лагеря, где его хотели казнить, Хадвар даст этот квест

2. Войдите в Имперский Лагерь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест "Вступление в Имперскую Армию" . Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.

Квесты

Квестовая цепочка досточна длинная. Начинается в принятия присяги в Солитьюде, а кончается взятием Виндхельма.

лагеря

Изначально, в Скайриме расположились 4 имперских лагеря. В них можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.

  • Рифт. Командующий — легат Фейсендил
  • Истмарк. Командующий — легат Хроллод
  • Винтерхолд. Командующий — легат Севан Телендас
  • Белый Берег. Командующий — легат Константин Титул

В дальнейшем, вырезая лагеря бандитов, некромантов и Братьев Бури, вы заметите, что на их место приходят солдаты Легиона.

При захвате владения Имперский лагерь сворачивается, а воины и начальство переезжают в соответствующий город.

Члены фракции

Члены фракции.

Генерал Туллий;
Легат Адвент Цезенний;
Легат Рикке;
Легат Фейсендил;
Легат Хроллод;
Легат Севан Телендас;
Легат Константин Титул;
Хадвар;

и другие...

Звания

Звание

Условие

Ауксилий (Auxiliary)
Завершить задание "Вступить в Имперский легион"
Квестор (Quaesto)
Завершить задание "Битва за Вайтран"
Префект (Prefec)
Завершить задание "Битва за форт Дунстад"
Трибун (Tribun)
Завершить задание "Битва за форт Гринвол"
Легат (Legat)
Завершить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"
Loading...Loading...